Ответ
Теги < title >, стандартные мета-теги (как < meta name="title" content="..." >), и Open Graph теги (как < meta property="og:title" content="..." >) используются для разных целей, и их одновременное использование не только не вызывает конфликтов, но и рекомендуется для обеспечения наилучшего отображения и распространения контента в интернете.
В чем их разница:
- Тег < title > является одним из основных элементов в HTML и используется поисковыми системами для отображения названия страницы в результатах поиска. Он также отображается на вкладке браузера. Этот тег влияет на кликабельность в поисковой выдаче.
- Open Graph теги (< meta property="og:title" content="..." >, < meta property="og:description" content="..." >, < meta property="og:image" content="..." > и др.) используются для определения того, как контент будет отображаться при его размещении в социальных сетях, например, в Facebook или Twitter. Они позволяют контролировать заголовок, описание и изображение, которые будут отображаться при делении ссылки. Это может значительно улучшить вовлеченность пользователей и распространение контента в социальных сетях.
Мы рекомендуем использовать оба типа тегов одновременно для оптимизации вашего сайта как для поисковых систем, так и для социальных сетей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли убирать дублирующийся закомментированный код? Мешает ли он SEO продвижению? Serpstat в аудите пишет, что есть дублирующиеся h1 заголовки. На сайте имеется 2 h1 заголовка, однако второй закомментирован. Нужно ли убирать закомментированный код? Мешает ли...
- Можно ли использовать в теге title синонимы, транслитерацию ключей и английские названия? Сколько синонимов допустимо использовать в метатегах? Можно в title использовать и англ название товара, и его транслитерацию? Ответ В зависимости от ваших целей использование синонимов...
- Как прописывать Title, чтобы ПС не меняли их? Давно замечал, что Яндекс может сменить описание title и description на свое усмотрение. Теперь такое же начал делать и Google. Подскажите, что в таком случае...
- Допускаются ли одинаковые Title в рамках категории на сайте? Одинаковые Title на страницах — большая ошибка или они могут допускаться в пределах категории, например? И если Title совпадает с конкурентами как к такому относятся...
- Какой размер и содержание должно быть у заголовков h1 и h2? Какого размера текст можно вставлять в h1? Можно ли в заголовках h2 держать большой текст (500~ символов)? Ответ Рекомендуемая длина текстов в заголовках h –...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"Работы на 100%. Очень рекомендую"
Емельянов Данил Юрьевич
Tortoliano.ru