Ответ
Теги < title >, стандартные мета-теги (как < meta name="title" content="..." >), и Open Graph теги (как < meta property="og:title" content="..." >) используются для разных целей, и их одновременное использование не только не вызывает конфликтов, но и рекомендуется для обеспечения наилучшего отображения и распространения контента в интернете.
В чем их разница:
- Тег < title > является одним из основных элементов в HTML и используется поисковыми системами для отображения названия страницы в результатах поиска. Он также отображается на вкладке браузера. Этот тег влияет на кликабельность в поисковой выдаче.
- Open Graph теги (< meta property="og:title" content="..." >, < meta property="og:description" content="..." >, < meta property="og:image" content="..." > и др.) используются для определения того, как контент будет отображаться при его размещении в социальных сетях, например, в Facebook или Twitter. Они позволяют контролировать заголовок, описание и изображение, которые будут отображаться при делении ссылки. Это может значительно улучшить вовлеченность пользователей и распространение контента в социальных сетях.
Мы рекомендуем использовать оба типа тегов одновременно для оптимизации вашего сайта как для поисковых систем, так и для социальных сетей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Допускаются ли одинаковые Title в рамках категории на сайте? Одинаковые Title на страницах — большая ошибка или они могут допускаться в пределах категории, например? И если Title совпадает с конкурентами как к такому относятся...
- Какие title Google будет считать дублями? Будут-ли считаться дублями следующие title: женский спортивный костюм купить и женский спортивный костюм купить: костюм из хлопка? Ответ В таком виде да, скорее всего, Google...
- Как составить шаблон для метатегов в интернет-магазине? Как составить шаблон для метатегов в ИМ? Подойдёт ли шаблонизация мета для базовой SEO оптимизации? Ответ Для составления шаблонов для метатегов можно воспользоваться простой схемой:...
- Как поисковики обрабатывают специальные символы, емодзи и знаки препинания в title? Как поисковики обрабатывают специальные символы, емодзи и знаки препинания в title? Есть какие-то рекомендации, ответы поисковиков или наблюдения? Ответ Правильно разбить этот вопрос на 2...
- Как прописывать Title, чтобы ПС не меняли их? Давно замечал, что Яндекс может сменить описание title и description на свое усмотрение. Теперь такое же начал делать и Google. Подскажите, что в таком случае...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru

