Ответ
Теги < title >, стандартные мета-теги (как < meta name="title" content="..." >), и Open Graph теги (как < meta property="og:title" content="..." >) используются для разных целей, и их одновременное использование не только не вызывает конфликтов, но и рекомендуется для обеспечения наилучшего отображения и распространения контента в интернете.
В чем их разница:
- Тег < title > является одним из основных элементов в HTML и используется поисковыми системами для отображения названия страницы в результатах поиска. Он также отображается на вкладке браузера. Этот тег влияет на кликабельность в поисковой выдаче.
- Open Graph теги (< meta property="og:title" content="..." >, < meta property="og:description" content="..." >, < meta property="og:image" content="..." > и др.) используются для определения того, как контент будет отображаться при его размещении в социальных сетях, например, в Facebook или Twitter. Они позволяют контролировать заголовок, описание и изображение, которые будут отображаться при делении ссылки. Это может значительно улучшить вовлеченность пользователей и распространение контента в социальных сетях.
Мы рекомендуем использовать оба типа тегов одновременно для оптимизации вашего сайта как для поисковых систем, так и для социальных сетей.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли сейчас сильно уделять внимание длине метатегов? Стоит ли сейчас сильно уделять внимание длине title и description? Основная информация будет, например, входить в "видимую часть", а далее хвост. Есть ли какая-то то...
- Как должны выглядеть метатеги для коммерческой страницы? Везде пишут про обязательную настройку мета тегов, но нигде ни приводят примеры этих самых идеальных написаний. Как должен выглядеть мета дескрипшн для коммерческой страницы? Приведите...
- Какие title Google будет считать дублями? Будут-ли считаться дублями следующие title: женский спортивный костюм купить и женский спортивный костюм купить: костюм из хлопка? Ответ В таком виде да, скорее всего, Google...
- Можно ли использовать в теге title синонимы, транслитерацию ключей и английские названия? Сколько синонимов допустимо использовать в метатегах? Можно в title использовать и англ название товара, и его транслитерацию? Ответ В зависимости от ваших целей использование синонимов...
- Как поисковики реагируют на одинаковые метатеги конкурентов? Как реагируют поисковики на title, если он такой как и конкурентов? Насколько нужно обеспечить уникальность title и description в рамках интернета? Ответ В рекомендациях поисковых...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru