Ответ
Как и во многих аспектах, многое зависит от тематики. Приведем общие рекомендации, которых стоит придерживаться при заполнении метаданных.
Title
Title — это заголовок страницы. Поисковые роботы зачастую используют его как заголовок сниппета. Важно не только включать в тег ключевые слова, но и заботиться о том, чтобы он привлекательно выглядел, стимулировал пользователей к переходу на сайт.
- Title должен быть читабельным предложением с вхождением ключевых слов (не допускается простое перечисление ключевых запросов).
- Title должен по возможности отличаться от заголовка текста (Н1).
- Title должен быть без спама (не используйте вхождение какого-либо слова более одного-двух раз). Предложение должно быть написано человеческим языком, легко читаться и отображать суть страницы.
- Важно стараться включить самый частотный ключевой запрос вначале заголовка, релевантный содержанию страницы.
- Не допускайте одинаковые title на разных страницах сайта и избегайте повторения одного и того же слова в заголовке.
- Оптимальная длина заголовка составляет от 60 до 70 символов. В некоторых случаях для точности и полноты информации допустимо превышение длины заголовка, в таком случае ПС выберет фрагмент текста для отображения в сниппете.
Description
Мета тег Description часто формирует сниппет в поисковой выдаче, предоставляя краткое описание содержания страницы. Однако поисковики могут выбрать другой текст со страницы, если посчитают его более релевантным для конретного поискового запросы.
Правильно написанный сниппет улучшает CTR сайта в результатах поисковой выдачи:
- Description должен быть указан для каждой страницы сайта. В противном случае, поисковая система самостоятельно выберет текст со страницы для описания содержания, что может не соответствовать желаемому представлению.
- Длина Description не должна превышать 300 символов, при этом оптимальный размер составляет 140-250 символов.
- Важно включить самые частотные ключевые запросы вначале и в средине и избегать повторения слов.
- Description должен быть составлен в виде информативного краткого описания, включающего ключевой запрос и призыва к действию.
- Каждая страница сайта должна иметь уникальный Description. Также мета-теги Title и Description должны отличаться друг от друга.
Рекомендации Google по формированию заголовков и описаний страниц: справке Google.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как выгрузить заголовки, метаданные у конкурентов из ТОПа Google по определённым запросам? Как можно выгрузить заголовки, метаданные у конкурентов из ТОПа Google по определённым запросам? Ответ Чтобы получить именно такой результат, необходимо по нужным вам запросам получить...
- Как прописывать Title, чтобы ПС не меняли их? Давно замечал, что Яндекс может сменить описание title и description на свое усмотрение. Теперь такое же начал делать и Google. Подскажите, что в таком случае...
- Можно ли добавлять emoji в метатеги и улучшает ли это CTR сниппета? Стоит ли в нынешнее время использовать в метаописаниях эмодзи? Приведет ли это к увеличению CTR? Как на это отреагирует Яндекс и Гугл? Ответ Использование emoji...
- Можно ли одновременно использовать теги title и Open Graph? Часто сталкиваюсь с тем, что на сайте в < head > прописаны теги и опенграфа и стандартные мета. Суть вопроса: Не конфликтуют ли они? Вот...
- Могли изменения title и description спровоцировать просадку позиций? В индексе 10 млн страниц. Само собой, все описания и заголовки генерируются. Месяца полтора назад начал Вебмастер ругаться на пол миллиона страниц с одинаковыми заголовками...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"