+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Как правильно писать title description?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как правильно писать title description?

Ответ

Как и во многих аспектах, многое зависит от тематики. Приведем общие рекомендации, которых стоит придерживаться при заполнении метаданных.

Title

Title — это заголовок страницы. Поисковые роботы зачастую используют его как заголовок сниппета. Важно не только включать в тег ключевые слова, но и заботиться о том, чтобы он привлекательно выглядел, стимулировал пользователей к переходу на сайт.

  • Title должен быть читабельным предложением с вхождением ключевых слов (не допускается простое перечисление ключевых запросов).
  • Title должен по возможности отличаться от заголовка текста (Н1).
  • Title должен быть без спама (не используйте вхождение какого-либо слова более одного-двух раз). Предложение должно быть написано человеческим языком, легко читаться и отображать суть страницы.
  • Важно стараться включить самый частотный ключевой запрос вначале заголовка, релевантный содержанию страницы.
  • Не допускайте одинаковые title на разных страницах сайта и избегайте повторения одного и того же слова в заголовке.
  • Оптимальная длина заголовка составляет от 60 до 70 символов. В некоторых случаях для точности и полноты информации допустимо превышение длины заголовка, в таком случае ПС выберет фрагмент текста для отображения в сниппете.

Description

Мета тег Description часто формирует сниппет в поисковой выдаче, предоставляя краткое описание содержания страницы. Однако поисковики могут выбрать другой текст со страницы, если посчитают его более релевантным для конретного поискового запросы.

Правильно написанный сниппет улучшает CTR сайта в результатах поисковой выдачи:

  • Description должен быть указан для каждой страницы сайта. В противном случае, поисковая система самостоятельно выберет текст со страницы для описания содержания, что может не соответствовать желаемому представлению.
  • Длина Description не должна превышать 300 символов, при этом оптимальный размер составляет 140-250 символов.
  • Важно включить самые частотные ключевые запросы вначале и в средине и избегать повторения слов.
  • Description должен быть составлен в виде информативного краткого описания, включающего ключевой запрос и призыва к действию.
  • Каждая страница сайта должна иметь уникальный Description. Также мета-теги Title и Description должны отличаться друг от друга.

Рекомендации Google по формированию заголовков и описаний страниц: справке Google.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Наталия С.

nataliia.s@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru

"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"

Вячеслав Мусякаев

Vprognoze.ru

"Получили ответы на все вопросы"

Павел

Kidride.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: