Ответ
Как и во многих аспектах, многое зависит от тематики. Приведем общие рекомендации, которых стоит придерживаться при заполнении метаданных.
Title
Title — это заголовок страницы. Поисковые роботы зачастую используют его как заголовок сниппета. Важно не только включать в тег ключевые слова, но и заботиться о том, чтобы он привлекательно выглядел, стимулировал пользователей к переходу на сайт.
- Title должен быть читабельным предложением с вхождением ключевых слов (не допускается простое перечисление ключевых запросов).
- Title должен по возможности отличаться от заголовка текста (Н1).
- Title должен быть без спама (не используйте вхождение какого-либо слова более одного-двух раз). Предложение должно быть написано человеческим языком, легко читаться и отображать суть страницы.
- Важно стараться включить самый частотный ключевой запрос вначале заголовка, релевантный содержанию страницы.
- Не допускайте одинаковые title на разных страницах сайта и избегайте повторения одного и того же слова в заголовке.
- Оптимальная длина заголовка составляет от 60 до 70 символов. В некоторых случаях для точности и полноты информации допустимо превышение длины заголовка, в таком случае ПС выберет фрагмент текста для отображения в сниппете.
Description
Мета тег Description часто формирует сниппет в поисковой выдаче, предоставляя краткое описание содержания страницы. Однако поисковики могут выбрать другой текст со страницы, если посчитают его более релевантным для конретного поискового запросы.
Правильно написанный сниппет улучшает CTR сайта в результатах поисковой выдачи:
- Description должен быть указан для каждой страницы сайта. В противном случае, поисковая система самостоятельно выберет текст со страницы для описания содержания, что может не соответствовать желаемому представлению.
- Длина Description не должна превышать 300 символов, при этом оптимальный размер составляет 140-250 символов.
- Важно включить самые частотные ключевые запросы вначале и в средине и избегать повторения слов.
- Description должен быть составлен в виде информативного краткого описания, включающего ключевой запрос и призыва к действию.
- Каждая страница сайта должна иметь уникальный Description. Также мета-теги Title и Description должны отличаться друг от друга.
Рекомендации Google по формированию заголовков и описаний страниц: справке Google.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли уникализировать мета теги на страницах пагинации? При проведении онлайн аудита сайта получил предупреждение: огромное число страниц пагинации имеют не уникальный дискрипшн. Вопрос следующий: стоит ли уникализировать мета теги у страниц пагинации?...
- Могут ли конкурировать между собой страницы категорий из-за схожих метатегов? Допустим, есть категория "мячи" и посадочные страницы "футбольные мячи", "баскетбольные мячи" и т.д. Если в метатегах категории "мячи" прописаны перечисления видов мячей (футбольные, баскетбольные и...
- Как поисковые системы относятся к динамическим мета-тегам? Как поисковые системы относятся к динамическим мета-тегам? Например, если человек заходит из города А, то в мета-теге автоматически прописывается "купить в Городе А". Если из...
- С моего сайта скопировали все метаописания, что делать и не обойдут ли меня в выдаче? С моего сайта скопировали все метаописания. Конкуренты трастовые, с возрастом, заменили только название бренда. Подскажите, насколько критично это и могут ли они меня обойти в...
- Какой метод кластеризации семантики и ключевые слова для метатегов использовать в интернет-магазине? Каким методом кластеризации стоит пользоваться при разборе семантики для ИМ? Какие ключевые слова стоит использовать при заполнении метатегов? Ответ Существует несколько методов кластеризации семантических ядер:...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"