Ответ
В рекомендациях поисковых систем Яндекс и Google написано: “В теге title на каждой странице сайта должен быть уникальный информативный текст.”
Поисковики четко не указывают, каковы могут быть последствия, если title будет таким же как у конкурентов, однако в Яндексе существовал фильтр за «одинаковые сниппеты», когда какой-то из сайтов с дублирующимся title не отображался в выдаче или же пессимизировался.
Ориентироваться на метатеги конкурентов можно и нужно,однако не стоит их копировать точь-в-точь, так как это может привести к негативным последствиям.
Возможная реакция поисковиков на title такой же как у конкурентов:
- поисковая система может переписать title на свое усмотрение;
- пессимизация (искусственное понижение позиций) сайта в выдаче;
- страница может специально убираться из выдачи поисковой системой.
Также, конкурент может написать в тех. поддержку поисковой системы с жалобой, что Ваш сайт копирует часть контента.
Уникальность title и description должна обеспечиваться по возможности, как в пределах сайта (метатеги не должны дублироваться), так и в рамках интернета. Самый простой и быстрый способ уникализировать title — добавить в title название бренда (Вашего сайта).
Подробнее о метатегах сайта читайте в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как базово уникализировать контент региональных подпапок? Существует такое мнение, что продвигаясь на поддоменах можно не сильно заморачиваться с уникальностью, но если сайт на подпапках – все страницы и все региональные разделы...
- Какое влияние на продвижение сайта оказывают закрытые от индексации страницы и нужна ли уникализация контента на них? Есть сайт интернет-магазина. Размещенные на нем товары требуют определенных пояснений. Например, продаем диваны с разными вариантами обивки. Хотим объяснить, что такое эко кожа и другие...
- Нужно ли менять неуникальное описание карточек товаров, если они в ТОП-5? Тема - медицинские препараты. Описание карточек товаров часто не уникально. Но сама карточка товара в выдаче Гугл на 4-5 месте. Вопрос: нужно ли увеличивать уникальность...
- Нужен ли уникальный контент для успешного продвижения сайта на поддоменах? Есть сайт с кучей поддоменов по городам, контент на 99% один и тот же. За исключением топологических вхождений. В этом вообще есть какой либо смысл?...
- Как определить первоисточник текста в Яндексе и влияние уникальности текста на ранжирование? Как понять кто первоисточник текста в глазах Яндекса и как с текстом работать, если уникальность год назад была ок, а сейчас стала 8%. Статья до...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru