Ответ
Для связи между десктопной и мобильной версией сайта, а также для избегания проблем с дублированием контента между основным доменом и мобильным поддоменом, вам следует:
- Для каждой группы страниц (AMP/мобильной, основной) установить каноникал (canonical) на основную HTML-версию. Это поможет поисковым ботам понять, какую версию следует индексировать как основную.
- Используйте разметку rel=»alternate», чтобы связать все версии страниц между собой. На AMP-страницах/мобильной версии укажите ссылки на основную версию страницы, а на основной версии укажите ссылки на соответствующие страницы мобильного поддомена.
- Включите все версии страниц в вашу XML-карту сайта. Это поможет поисковым ботам быстрее обнаруживать все ваши страницы и связывать их между собой.
Поисковые боты должны свободно индексировать все версии сайта (основной домен и мобильный поддомен). Не забудьте периодически мониторить индексацию и результаты в поисковых системах, чтобы убедиться, что всё работает правильно.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступить с изображениями для мобильной версии сайта? Есть изображения, они нормально смотрятся на десктопной версии. Что делать с мобильной версией (адаптивной): подгружать другие, дополнительные картинки нужного размера? Ответ Подгружать изображения подходящего размера...
- Проблемы категории «Удобство для мобильных» — почему они приходят и как влияют на ранжирование? Часто приходят оповещения от GSC — Проблемы категории "Удобство для мобильных". Чаще всего фигурируют ошибки шрифта, смешения интерактивных элементов и контент шире экрана. Но, если...
- Может ли очень низкий Page speed влиять на ранжирование мобильной версии сайта? Сайт имеет позиции в ТОП-10 в десктопной выдаче, а в мобильной даже по брендовому запросу не ранжируется, сайт оптимизирован под мобилку, но есть проблема: очень...
- Что делать, если в отчёте GSC мало страниц оптимизированных под мобильные устройства? Стоит ли паниковать, если в отчёте GSC крайне малое количество страниц, оптимизированных под мобильные устройства. Но все страницы на сайте оптимизированы под мобайлы. Ответ В...
- Критична ли для SEO проблема смещения макета во время загрузки страниц? Google ругается на CLS - смещение макета во время загрузки страницы. Проверили - действительно на мобильных прыгает загрузка из-за рекламных баннеров. Подскажите, насколько критична проблема...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru