Ответ
Создавайте сайт на мобильном поддомене и укажите поисковику, что у сайта появилась мобильная версия. Используйте для этого атрибут rel= «alternate», который поможет указать альтернативную версию страницы или всего сайта для мобильных устройств. Так ПС будет разделять мобильную и десктопную версии сайта.
Дополнительные рекомендации — https://developers.google.com/search/docs/specialty/international/localized-versions.
Сайт на мобильном поддомене имеет такие же шансы на топовые позиции, как и сайт с адаптивным дизайном.
При создании мобильного сайта нужно придерживаться следующих правил:
- мобильная версии сайта должны использовать одинаковую семантическую разметку и структурированные данные;
- контент на основном и мобильном поддомене должен совпадать;
- если используется rel=hreflang, то мобильный URL должен указывать на мобильную версию сайта, а десктопные – на основную.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена? Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из...
- Что делать со старыми поддоменами сайта? У сайта были поддомены, но сейчас ими никто не занимается. Они просели в позициях и по трафику. Боимся, что поддомены могут потянуть вниз основной сайт....
- Можно ли создавать сайт другой тематики на поддомене Есть основной сайт одной тематики. Сейчас создали на поддомене новый сайт абсолютно другой тематики, под другую семантику и т.д. Подскажите, не будут ли конфликтовать между...
- Когда лучше выносить информационные разделы на поддомены сайта? Стоит ли разделы блога, новостей и др. информационные разделы выносить на поддомены коммерческого сайта? Как их перелинковать между собой, чтобы не уменьшать вес основного домена?...
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru