Ответ
Такие показы могут по нескольким причинам:
- Пользователи могут заходить в поиск через vpn и прокси-серверы.
- Пользователи могут путешествовать, но при запросе на языке вашего сайта могут показываться соответствующие результаты. Также сохраняется история браузера и показ результатов согласно этой истории.
- Ошибки самой Search Console в определении ГЕО.
- Ваш сайт может появляться в результатах поиска для пользователей в других странах, если содержание сайта релевантно их запросам. Это может быть случайно или из-за международного интереса к темам, описанным на вашем сайте.
Что касается накрутки, то обычно боты заходят из релевантных регионов, чтобы замаскироваться под максимальную естественность и при этом наблюдаются плохие поведенческие метрики. Также, вероятно, можно исключить и нагул ботов, так как принцип естественности должен соблюдаться и, если боты заходят из нерелевантных регионов, то боты будут иметь некорректную историю и не смогут дать нужный эффект для продвижения.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Короткие прямые заходы из соц. сетей — как поступать с мусорным трафиком? На несколько сайтов идёт мусорный трафик с прямых заходов и социальных сетей, причем его доля существенная, от 40 до 90 процентов. Это негативно сказывается на...
- Просадка в Яндексе из-за прямых переходов: как решить проблему и вернуть позиции Несколько месяцев назад резко выросло количество прямых переходов на сайт, при этом сайт просел в Яндексе. Было выявлено, что визиты происходят на 2 конкретных урла....
- Что делать с накруткой ПФ, если боты посещают сайт с хорошим поведением? Если сайт попал в список для нагула ботов и эти боты посещают нас с хорошим поведением, когда их нужно начинать блокировать? Ответ Проблема с накруткой...
- Учитываются ли поисковыми системами переходы из социальных сетей? Резко возросло количество переходов из соц. сетей, но мы накруткой не занимаемся. Такие переходы учитываются ПС? Стоит блокировать их? Ответ 1. Учитываются ли переходы из...
- Рост отказов в Яндекс.Метрике как признак накрутки поведенческих факторов По метрике сильно выросли отказы в последние пару недель. Большинство заходов с десктопов и на графике видно, что только ночью где-то до 7 утра отказы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru