Ответ
Прежде всего, нужно понимать, что разные сервисы по-разному рассчитывают видимость, и их показатели могут значительно отличаться. Так что полагаться только на эти показатели не всегда правильно и корректно.
Тем не менее, есть ряд причин, по которым видимость и трафик могут отличаться. некоторые из них:
- Локальный фактор. Если сайт является локальным и предоставляет товары/услуги в конкретном регионе, то видимость может отличаться от региона к региону. Например, видимость по всей Германии может расти у сайта, в то же время как в Берлине (где у сайта основная аудитория и трафик), она наоборот падает, что и приводит к просадке трафика.
- Проблемы со структурой сайта. Сложная навигация, медленная скорость загрузки могут привести к тому, что пользователи не будут задерживаться на сайте, а это приведет к снижению трафика.
- Внешние факторы. Внешние факторы, такие как изменения в экономике или внешней среде, могут быть причиной снижения трафика, несмотря на увеличение видимости.
- Общее снижение интереса к теме. В некоторых случаях то, что считалось актуальным в прошлом году, может полностью утратить свою ценность. В отличии от сезонного спада, такое падение трафика восстановлению вероятнее всего не подлежит.
Причин для таких изменений много, и каждая ситуация индивидуальная. Если у вас остались вопросы по поводу просадки трафика, то рекомендуем обратиться к нам с бесплатной заявкой на аудит. Наши специалисты проанализируют сайт и выявят причину такого поведения.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Правда ли, что старые покупные ссылки работают хуже, чем новые? Правда ли, что с возрастом ссылки работают хуже, чем новые? Можно ли покупать ссылки на тех же доменах, на которых ранее уже размещались? Насколько такие...
- Почему эмодзи не выводятся в сниппете и стоит ли их использовать? Раньше в метатеги все добавляли спецсимволы и эмодзи, чтобы сделать сниппет более привлекательным. Сейчас все меньше замечаю такие разрисованные сниппеты в выдаче Google. Это Google...
- Влияет ли отсутствие сохранённой копии страниц на индексацию и ранжирование? Не сохраняется кэш сайта в поисковых системах – ни в Google, ни в Яндекс. При переходе из поиска на "Сохраненная копия сайта" редиректит на 404...
- Можно ли использовать нижнее подчёркивание в URL? Плохо ли, если в URL нижнее подчеркивание вместо дефиса? Новый сайт запустился с таким урлами. Лучше поменять на дефисы и сделать редиректы или так и...
- Как повысить уникальность карточек товаров для их ранжирования в ТОПе? Есть 2 сайта одной компании с одинаковым на 80% ассортиментом (разные контакты, юрлицо, дизайн). Встала задача работы над этими карточками товаров. Что нужно сделать с...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"