Ответ
Мы рекомендуем закрывать от индексации страницы конкурсов и акций, которые больше не актуальны. Например, с помощью метатега robots <meta name=»robots» content=»noindex,nofollow»>.
Надо понимать, что, если страница конкурса или акции больше не является актуальной, она несет в себе мало ценности для пользователя.
Однако мы все же не рекомендуем удалять такие страницы с сайта. Наличие прошедших акций показывает социальную активность на сайте. Кроме того, они могут понадобиться, чтобы посетитель смог в случае необходимости перейти на них, например, для уточнения сроков и условий уже прошедшей акции.
Следует четко помечать акции и конкурсы, которые больше не актуальны. Пользователь должен четко видеть в списке, что акция закончилась и больше не действительна. Пример выделения недействительных акций
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Работают ли ссылки с сиротских страниц? Будет ли работать ссылка со статьи, если она день висит на главной, а потом уходит в архив? Страница со статьёй не линкуется с остальными, она...
- Нужно ли закрывать от индексации страницы, у которых нет трафика? Читал, что массовое увеличение страниц на сайте, у которых нет трафика, тянет сайт на дно. А что, если вести статистику посещений товаров и, если за...
- Нужно ли закрывать от индексации малоценные страницы карточек товаров? Есть сайт, огромное количество страниц и карточек товаров отличаются друг от друга минимально (одни товары разных размеров). Естественно тысячи таких страниц отмечены Яндексом как некачественные....
- Анализ и поиск thin контента и неявных дублей на сайте Есть ли какие-то бесплатные решения для анализа и поиска thin контента (НКС для Яндекса), т.е. парсинга сайта на предмет похожих страниц, но не одинаковых? Например,...
- Нужно скрывать от индексации раздел «Новости компании»? На сайте юридической тематики 13 тыс страниц, 10-15% из которых составляют короткие заметки о жизни компании, которые понятное дело никто не читает, и с поиска...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru