Ответ
Мы рекомендуем закрывать от индексации страницы конкурсов и акций, которые больше не актуальны. Например, с помощью метатега robots <meta name=»robots» content=»noindex,nofollow»>.
Надо понимать, что, если страница конкурса или акции больше не является актуальной, она несет в себе мало ценности для пользователя.
Однако мы все же не рекомендуем удалять такие страницы с сайта. Наличие прошедших акций показывает социальную активность на сайте. Кроме того, они могут понадобиться, чтобы посетитель смог в случае необходимости перейти на них, например, для уточнения сроков и условий уже прошедшей акции.
Следует четко помечать акции и конкурсы, которые больше не актуальны. Пользователь должен четко видеть в списке, что акция закончилась и больше не действительна. Пример выделения недействительных акций
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как бороться с малоценными страницами старых новостей на новостном сайте? Подскажите, что делать на новостных сайтах со старыми новостями, например за 2019 год, которые не в индексе и висят в GSC в статусе "Страница просканирована,...
- Какой процент мусорных страниц в индексе ПС считается критичным и как с ними бороться? Сколько процентов мусорных страниц в индексе поисковых систем считается критичным и надо с ними бороться? Например, закрывать от индексации или делать их 404 ошибкой. Ответ...
- Сколько малоценных и маловостребованных страниц может быть в интернет-магазине? Какое количество "малоценных или маловостребованных страниц" в Яндекс.Вебмастере для ИМ считается нормальным? Не понимаю насколько сильно они могут тащить сайт вниз? Для карточек товара такой...
- Стоит ли оптимизировать текст для малополезных страниц? На сайте опубликовано порядка 50 тысяч страниц, где меняется только заголовок и некоторые переменные. И используется однотипное короткое описание, описывающее деятельность магазина, впрочем как и...
- Что делать с малоценными страницами старых новостей, акций и обзоров? Есть страницы которые уже трафика не приведут это точно, а именно старые новости компании или обзоры услуг, типа "Услуга 2020 год". Явно уже страница не...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru