+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Перелинковка    С какой целью создаются неперелинкованный страницы под низкочастотные запросы?

С какой целью создаются неперелинкованный страницы под низкочастотные запросы?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Все чаще встречаю в больших интернет-магазинах, что они создают посадочные под совсем дохлые запросы вообще без внутренней линковки на эти страницы. Т.е. покупатель, как бы он не хотел с главной на эти страницы не попадет. Ассортимент на них практически тот же, что и в основной категории, но названия ради уникализации немного изменены. Например, есть страница «Ящики деревянные». Есть подраздел «ящики для лампочек». А также на сайте есть никак не слинковынные «ящики под яркие лампочки», «ящики под тусклые лампочки», «ящики под лампочки из пластика» и т.д.
Это новая тенденция в SEO или же просто раздувают индекс и «большим это можно, а мелким не стоит»?

Ответ

Для каждой тематики тут всё индивидуально, нужно проверять выдачу по ТОПу и анализировать конкурентов.

Обычно такие страницы создают специально под низкочастотные запросы. Очень часто бывает, что из 3 похожих запросов на одной странице могут ранжироваться только 2. В данном случае бывает трудно посадить запросы на одну страницу и продвинуть все запросы в ТОП. Поэтому Вам нужно проверить выдачу по таким НЧ запросам и если там Вы видите узконаправленные страницы конкурентов, вместо общих, то вероятнее всего Вам также стоит задуматься об их создании. Подробнее об этом мы рассказывали в данной статье.

Ещё распространенным вариантом является создание таких страниц для расширения семантики и охвата большего количества запросов. Периодически бывают ситуации, когда на сайте 10 единиц товара, а нам нужно охватить как можно больше запросов, тогда приходится создавать новые страницы листинги и однотипным товаром, в таком случае нужно думать как эти страницы уникализировать.

Для того чтобы понять зачем это делают конкуренты нужно анализировать выдачу и их страницы, которые они создают под такие запросы.

Если возникнут трудности с анализом, оставьте заявку у нас на сайте и мы поможем разобраться в этом вопросе.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Дария

SEO-аналитик

В SEO нравится возможность работать в различных ситуациях.
Всегда привлекала командная работа.

Увлекаюсь хореографией, настолками, сериалами и фильмами, чуть-чуть играю в волейбол и настольный теннис.

Девиз: Человек сам прокладывает свой путь

dariya@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"

Сергей Протасов

Svem.ru

"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: