У нас сайт на туристическую тематику. Подскажите, как получать больше поискового трафика с изображений? И как можно оценить количество трафика по картинкам, которое есть сейчас?
Ответ
Чтобы увеличить поисковый трафик с изображений, необходимо их качественно оптимизировать:
- Уникальность. Оптимальный вариант – использовать уникальные изображения, фотографии, которые создаете самостоятельно.
- Интент. Изображение должно соответствовать интенту пользователя. То есть, если человек ищет, например, вход в Тадж-Махал, то именно таким изображение и должно быть.
- Alt и title. Прописывайте alt и title в кратком и понятном виде. Помните, что они должны соответствовать интенту пользователя и самому изображению.
- URL. В идеале URL адрес картинки должен быть коротким и содержать в себе ключевой запрос.
- Размер, вес и качество. Google любит большие и качественные изображения, но необходимо соблюдать баланс, чтобы качество изображения не замедляло загрузку сайта. Используйте Lazy Load, чтобы оптимизировать скорость загрузки страниц с множеством изображений.
Больше рекомендаций в официальной справке от Google.
Оценить объем трафика по картинкам можно при помощи:
- Google Search Console. В разделе Эффективность поменяйте фильтр Тип поиска с Веб на Изображение.
- Ahrefs. Этот сервис способен предоставлять очень приблизительные данные по трафику по картинкам.
Кроме перечисленных существуют и другие сервисы, в которых можно отслеживать количество трафика по картинкам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? Можно ли добавлять ключевые слова в альты картинок карточек товаров? На странице около 10 фото товаров. Насколько полезно будет добавление ключей в альты для продвижения...
- Какие факторы влияют на индексацию изображений? Какие факторы влияют на индексацию изображений? Размер и вес фото имеют значения? И какие форматы индексируются, а какие нет? Ответ Атрибут alt используется для ранжирования...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Как правильно составлять атрибут ALT к изображениям на сайте? Как составлять АЛЬТЫ? Какой процент альтов включает геозависимость? Какая должна быть длина, контекст? Ответ Атрибут ALT необходим для поиска по картинкам и для вывода описания...
- Можно ли использовать одинаковое изображение для карточек товаров? Что лучше с точки зрения SEO для Google: одна и та же картинка для всех товаров категории или вообще без картинок? И уникальность изображений всё...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru