У нас сайт на туристическую тематику. Подскажите, как получать больше поискового трафика с изображений? И как можно оценить количество трафика по картинкам, которое есть сейчас?
Ответ
Чтобы увеличить поисковый трафик с изображений, необходимо их качественно оптимизировать:
- Уникальность. Оптимальный вариант – использовать уникальные изображения, фотографии, которые создаете самостоятельно.
- Интент. Изображение должно соответствовать интенту пользователя. То есть, если человек ищет, например, вход в Тадж-Махал, то именно таким изображение и должно быть.
- Alt и title. Прописывайте alt и title в кратком и понятном виде. Помните, что они должны соответствовать интенту пользователя и самому изображению.
- URL. В идеале URL адрес картинки должен быть коротким и содержать в себе ключевой запрос.
- Размер, вес и качество. Google любит большие и качественные изображения, но необходимо соблюдать баланс, чтобы качество изображения не замедляло загрузку сайта. Используйте Lazy Load, чтобы оптимизировать скорость загрузки страниц с множеством изображений.
Больше рекомендаций в официальной справке от Google.
Оценить объем трафика по картинкам можно при помощи:
- Google Search Console. В разделе Эффективность поменяйте фильтр Тип поиска с Веб на Изображение.
- Ahrefs. Этот сервис способен предоставлять очень приблизительные данные по трафику по картинкам.
Кроме перечисленных существуют и другие сервисы, в которых можно отслеживать количество трафика по картинкам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Как заполнять alt для изображений? Если на каждой странице товаров несколько изображений товара, можно ли прописывать одинаковые alt (название товара) или нужно добавлять -1 -2 -3 и т.п. для уникализации?...
- Что влияет на индексацию изображений? На странице есть минимум 2 фото. Индексирует только ту, что выбираю главной в админке WordPress, а остальные не индексирует. Как быть в этом случае? Ответ...
- Стоит ли скрывать от индексации одинаковые изображения в ИМ? Насколько актуально закрывать картинки от индексации в интернет-магазине у почти одинаковых товаров? Они не уникальные и отличаются только цветом, а иногда ничем не отличаются, т.к....
- Какие факторы влияют на индексацию изображений? Какие факторы влияют на индексацию изображений? Размер и вес фото имеют значения? И какие форматы индексируются, а какие нет? Ответ Атрибут alt используется для ранжирования...
- Оптимизация изображений: какой атрибут приоритетнее alt или title? Имеет ли значение для продвижения атрибут title изображения? Нужно ли уникализировать title для разных изображений одного товара на одной товарной карточке? Не важнее ли тег...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru