Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.?
Ответ
Отзывы и заполненный профиль организации на Google картах оказывают косвенное влияние на ранжирование сайта.
Google в своих алгоритмах использует EAT факторы:
- Заполненность профиля позволяет показать пользователю дополнительную и полезную информацию о компании с трастового источника — Google карт.
- В свою очередь отзывы на такой трастовой платформе помогают составить мнение пользователя о бренде, продукте компании или её услугах. Опираясь на это мнение пользователь может принять решение о покупке и/или перейти на сайт для более подробного изучения компании и её предложений.
В совокупности эти данные влияют на доверие пользователей и поисковых систем к компании в целом, и к сайту в частности.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
- Нужно ли открывать к сканированию и индексированию комментарии под статьями? Насколько важно, чтобы текст комментариев под статьями был виден поисковику и ранжировался в поиске? И важно ли, чтобы при отключенном JS все комментарии были открыты...
- Как добавлять отзывы на сайте, чтобы улучшить свои позиции и не попасть под фильтр ПС? В связи с последними обновлениями Google, вопрос про добавление видео-обзоров или отзывов об использовании товара на товарную карточку: как добавить обзор, отзывы и пользовательские реакции...
- Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать? Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами? Ответ Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru