Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.?
Ответ
Отзывы и заполненный профиль организации на Google картах оказывают косвенное влияние на ранжирование сайта.
Google в своих алгоритмах использует EAT факторы:
- Заполненность профиля позволяет показать пользователю дополнительную и полезную информацию о компании с трастового источника — Google карт.
- В свою очередь отзывы на такой трастовой платформе помогают составить мнение пользователя о бренде, продукте компании или её услугах. Опираясь на это мнение пользователь может принять решение о покупке и/или перейти на сайт для более подробного изучения компании и её предложений.
В совокупности эти данные влияют на доверие пользователей и поисковых систем к компании в целом, и к сайту в частности.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Будет ли полезно для SEO добавления к каждому отзыву на сайте мета-тегов и описания? На сайте есть страница с отзывами: люди оставляют их, как отдельная запись в Wordpress. Есть функционал добавления к каждому отзыву мета-тегов и описание, нужно ли...
- Как эффективнее организовать добавление отзывов к товарам в крупном интернет-магазине?? Большой интернет-магазин, примерно 10 000 карточек товаров. Есть идея сделать в карточке товара кнопку "Отзывы" и при её нажатии пользователя будет перенаправлять на страницу отзывов...
- Влияние отзывов на ранжирование сайта Хотелось бы узнать у вас про влияние отзывов на самом сайте, картах и специальных отзовиках? И можно ли их придумывать/покупать? Ответ Сами по себе отзывы...
- Как добавлять отзывы на сайт: отдельной страницей или в листинги услуг Как получить от отзывов на сайте максимальные профит: создавать отдельную страницу для них (сайт стоматологической клиники) или добавлять отзывы в каждый листинг отдельной услуги? Думали...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru