Ответ
Мы не рекомендуем добавлять каждому отзыву свои мета. Вам желательно пересмотреть модули отзывов в WordPress. В целом делать отдельные страницы для каждого отзыва нет смысла и даже может навредить SEO, поскольку это может привести к созданию большого количества низкокачественных страниц, что отрицательно повлияет на позиции сайта в выдаче, так как страницы с недостаточным количеством содержательного текста поисковые системы воспринимают как некачественные.
Вместо этого, лучше размещать отзывы о конкретных товарах или услугах непосредственно на страницах этих товаров/услуг и иметь отдельную страницу для общих отзывов о компании.
Отзывы на страницах товаров/услуг улучшат восприятие и доверие сайта в целом как для поисковых систем, так и для пользователей, тем самым улучшит ранжирование.
Создание отдельной страницы для всех отзывов о вашей компании, бренде или интернет-магазине укрепит доверие и репутацию пользователей на сайте, а также улучшить позиции сайта за счет вхождения ключевых слов, связанных с отзывами клиентов, и общим впечатлением о вашем бренде.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли в карточках товаров использовать ссылки на отзывы о таких товарах, размещенные на внешних сайтах и отзовиках? Можно ли в карточке товара давать ссылку на отзывы на идентичный товар, размещённые пользователями на отзовиках, если своих отзывов пока нет, или лучше их спарсить?...
- Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе? Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так: "Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного...
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Влияние отзывов на ранжирование сайта Хотелось бы узнать у вас про влияние отзывов на самом сайте, картах и специальных отзовиках? И можно ли их придумывать/покупать? Ответ Сами по себе отзывы...
- Нужно ли открывать к сканированию и индексированию комментарии под статьями? Насколько важно, чтобы текст комментариев под статьями был виден поисковику и ранжировался в поиске? И важно ли, чтобы при отключенном JS все комментарии были открыты...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru