Ответ
Мы не рекомендуем добавлять каждому отзыву свои мета. Вам желательно пересмотреть модули отзывов в WordPress. В целом делать отдельные страницы для каждого отзыва нет смысла и даже может навредить SEO, поскольку это может привести к созданию большого количества низкокачественных страниц, что отрицательно повлияет на позиции сайта в выдаче, так как страницы с недостаточным количеством содержательного текста поисковые системы воспринимают как некачественные.
Вместо этого, лучше размещать отзывы о конкретных товарах или услугах непосредственно на страницах этих товаров/услуг и иметь отдельную страницу для общих отзывов о компании.
Отзывы на страницах товаров/услуг улучшат восприятие и доверие сайта в целом как для поисковых систем, так и для пользователей, тем самым улучшит ранжирование.
Создание отдельной страницы для всех отзывов о вашей компании, бренде или интернет-магазине укрепит доверие и репутацию пользователей на сайте, а также улучшить позиции сайта за счет вхождения ключевых слов, связанных с отзывами клиентов, и общим впечатлением о вашем бренде.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как и где стоит работать с отзывами для улучшения репутации бренда Насколько репутация бренда влияет на ранжирование сайта? Стоит ли уделять внимание работе с SERM? Что именно прорабатывать, на каких площадках или сайтах стоит работать с...
- Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Влияет ли уровень местного эксперта в отзыве на Google картах на ранжирование? Ответ Точных исследований или экспериментов, которые бы отслеживали влияние отзывов от местных экспертов...
- Как при смене CMS переносить отзывы со старого сайта и сторонних ресурсов на новый сайт? Подскажите, пожалуйста, переезжаю с одной CMS на другую. На старой версии сайта куча отзывов. Стоит ли переносить все эти отзывы на новый сайт и как...
- По каким причинам отзыв, опубликованный на Google Maps, не виден на сайте? Опубликовала отзыв на Google Maps, но на сайте отзыв не виден, почему? Ответ Google усиленно контролирует систему отзывов на Google Карте. Это сделано в целях...
- Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать? Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами? Ответ Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru