Ответ
Мы не рекомендуем добавлять каждому отзыву свои мета. Вам желательно пересмотреть модули отзывов в WordPress. В целом делать отдельные страницы для каждого отзыва нет смысла и даже может навредить SEO, поскольку это может привести к созданию большого количества низкокачественных страниц, что отрицательно повлияет на позиции сайта в выдаче, так как страницы с недостаточным количеством содержательного текста поисковые системы воспринимают как некачественные.
Вместо этого, лучше размещать отзывы о конкретных товарах или услугах непосредственно на страницах этих товаров/услуг и иметь отдельную страницу для общих отзывов о компании.
Отзывы на страницах товаров/услуг улучшат восприятие и доверие сайта в целом как для поисковых систем, так и для пользователей, тем самым улучшит ранжирование.
Создание отдельной страницы для всех отзывов о вашей компании, бренде или интернет-магазине укрепит доверие и репутацию пользователей на сайте, а также улучшить позиции сайта за счет вхождения ключевых слов, связанных с отзывами клиентов, и общим впечатлением о вашем бренде.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как работать с отзывами и стоит ли их перестать писать? Яндекс пессимизирует сайты за негативные отзывы. Их нужно перестать писать вообще? Как правильно работать с отзывами? Ответ Усовершенствованный поисковый алгоритм Яндекса оценивает репутацию компании, собирая...
- Как подгружать отзывы на страницу, чтобы обеспечить их индексацию? Как правильно индексировать отзывы без пагинации, чтобы не получить санкции от Google? Я вывожу 10 отзывов на сайте и ставлю кнопку показать еще, чтобы загрузить...
- Влияние отзывов на ранжирование сайта Хотелось бы узнать у вас про влияние отзывов на самом сайте, картах и специальных отзовиках? И можно ли их придумывать/покупать? Ответ Сами по себе отзывы...
- Влияют ли на ранжирование профили сайтов и отзывы на Google картах? Влияют ли на ранжирование отзывы с Google карт и вообще наличие организации на картах, заполненность профиля организации и т.д.? Ответ Отзывы и заполненный профиль организации...
- Как выйти из-под фильтра за плохие отзывы от пользователей в Яндексе? Недавно просели позиции написал в Янедкс. Они сказали так: "Мы регулярно получаем жалобы от пользователей на то, что ваш сайт может быть связан с разного...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua