Был ли у вас похожий опыт и как с этим бороться?
Ответ
К сожалению, в интернете такое бывает – конкуренты могут копировать ваши идеи и создавать контент, который конкурирует с вашим. Конкуренты часто могут “заимствовать” метатеги, уникализируя их посредством добавления подписи своего сайта в конце. Поэтому по сути, если ваш конкурент скопировал ваш Title, но добавил указание сайта, то ваши метатеги отличаются.
Причин для ранжирования статьи конкурента выше может быть несколько:
- Качество контента: возможно, у вашего конкурента статья более информативна, хорошо исследована и написана с учетом потребностей аудитории.
- Авторитетность сайта: возможно сайт вашего конкурента имеет более высокий уровень авторитетности, чем ваш сайт, поэтому их статья ранжируется выше в поисковой выдаче.
- Возраст сайта: если сайт вашего конкурента существует дольше, чем ваш сайт, то у него может быть преимущество в поисковой выдаче в плане авторитетности, ссылочной массы и качественного контента.
Увы, копирование Title не является нарушением авторских прав, поэтому бороться с этим сложно. Несколько вариантов, что вы можете сделать в этой ситуации:
- Измените Title. Напишите новый заголовок, который будет более привлекательным и информативным, чем тот, который скопировал ваш конкурент. Возможно, это сможет заставить пользователей нажать на вашу статью, а не на статью конкурента.
- Обновите контент. Улучшите свою статью, сделав ее более интересной, полезной и информативной, возможно это может помочь вам вернуться в ТОП выше конкурента. Добавьте новую информацию, обновите картинки, включите видео и т.д.
В случае, если помимо метатега конкурент скопировал еще и контент статьи, то это уже является нарушением авторских прав.
- Свяжитесь с владельцем сайта, который скопировал ваш контент: Попросите владельца удалить скопированный контент с его сайта. В большинстве случаев владельцы сайтов готовы убрать контент, если им объяснить, что это нарушение авторских прав.
- Обратитесь к поисковым системам: Если контент находится в поисковой выдаче, вы можете обратиться к поисковым системам и сообщить о нарушении авторских прав. Поисковые системы могут удалить контент из своей выдачи или снизить ранжирование сайта, который скопировал контент.
- Защитите свой материал от копирования: Используйте скрипт для запрета копирования DMCA, перелинковку внутри статьи, а также вставляйте в тексте статьи ссылки на свой сайт.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как вернуть позиции и трафик сайта после взлома? Сайт взломали, создали большое количество страниц (спам, иероглифы и т.д.), все как на зло проиндексировались. В итоге позиции упали за ТОП-30. До этого сайт стабильно...
- Могли изменения title и description спровоцировать просадку позиций? В индексе 10 млн страниц. Само собой, все описания и заголовки генерируются. Месяца полтора назад начал Вебмастер ругаться на пол миллиона страниц с одинаковыми заголовками...
- Почему у запросов без топонимов плохие позиции? Не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда региональный сайт в ТОП-3 по запросам, включающим топоним, а по запросам без топонима занимают лишь ТОП-20,30-50,100. В чем...
- Может ли Яндекс понизить позиции сайта из-за настройки тега canonical у товарных карточек? Если на сайте очень много карточек товаров с тегом каноникал (один товар лежит в разных категориях и таких категорий много), как это влияет на ранжирование?...
- Нужно ли менять домен, если сайт получил бан за обратные ссылки? Сайт получил случайный бан за бэклинки. Резко обвалились позиции и трафик, странице в индексе по прежнему, но без каких-либо охватов. Пробовал отклонять ссылки - но...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru