Ответ
Причина заключается в геозависимости запросов. В данном случае, запрос с топонимом [купить диван в Новосибирске] является скорее геонезависимым, то есть выдача по этому запросу в разных регионах будет минимально отличаться. И частотность, а значит и потенциальных посетителей, у таких запросов будет меньше чем у запросов без топонима. Те запросы, что без топонима являются геозависимыми и выдача от региона к региону будет более значительно отличаться.
Очень часто может складываться ситуация, когда по запросу без топонима в выдачу попадают агрегаторы и ресурсы с других регионов или крупные сайты, которые продвигаются по всей России, повышая таким образом конкуренцию и усложняя возможность попасть в ТОП-3.
В каждой тематике и регионе ситуация может отличаться. Но обычно, по запросам без топонимов гораздо сложнее конкурировать, но и выхлоп от таких запросов больше.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Анализ просадки позиций в Яндексе – как отличить апдейт от санкций? Как определить: это выдачу штормит или мой сайт падает? После мартовских волнений в Яндексе, я начал терять позиции. Трафик болтается на одном уровне, при том,...
- Как вернуть позиции и трафик сайта после взлома? Сайт взломали, создали большое количество страниц (спам, иероглифы и т.д.), все как на зло проиндексировались. В итоге позиции упали за ТОП-30. До этого сайт стабильно...
- Просадка трафика после редизайна: в чём причина? Имеется маркетплейс на 35 доменов, каждый по 500.000 страниц. Выполнен редизайн одного из сайтов, при полном сохранении SEO и текстовых элементов. Сайт обрушился по трафу...
- Как минимизировать падение трафика и позиций при смене тематики сайта? Покупаем сайт, домену 6 лет. Если сменить тематику на другую, но схожую, например, другая продукция этого же бренда и производителя, повлечет ли это пессимизацию сайта...
- Может ли Яндекс понизить позиции сайта из-за настройки тега canonical у товарных карточек? Если на сайте очень много карточек товаров с тегом каноникал (один товар лежит в разных категориях и таких категорий много), как это влияет на ранжирование?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru