Ответ
Распознавание переведенного контента Google не обязательно приводит к тому, что поисковик присвоит ему значение неуникального. Большое значение имеет то, каким именно образом происходил перевод текста.
Если перевод осуществлялся при помощи Google Translate, то вероятность низкого качества перевода будет увеличиваться и в этом случае поисковик может определить контент как неоригинальный и не качественный. Это происходит из-за того, что несмотря на большие финансовые вложения в инструмент Google Translate, он все равно остается машиной и не может предоставить идеальный или близкий к идеальному перевод.
Если же над переводом работал профессионал, то переведенный текст обязательно будет и уникальным, и оригинальным, так как разные языки имеют абсолютно разные семантические составляющие, отличные друг от друга словообороты и т.д.
Что касается просевших страниц, то стоит уделить внимание качеству перевода, если переводили при помощи инструмента Google Translate. Вероятно, что подтянув качество текста, позиции вернутся.
Если же перевод изначально был качественным, то нужно обратить внимание на другие нюансы. Возможно, ухудшились поведенческие факторы, или сайты конкурентов получили больше трастовости после обновления алгоритмов Google, тем самым поднявшись в ТОПе потеснив ваши страницы.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как восстановить трафик, после отключения хостинга на долгое время? Есть молодой сайт (3 месяца), трафик +100% в месяц минимум (на момент проблемы 2к в день). Основные запросы по тематике в ТОП-10 Google. Ниша довольно...
- Какие могут быть причины снижения трафика после редизайна сайта? После редизайна трафик сайта снизился в разы и не восстанавливается до прежних значений более полугода. По технической части все хорошо. Структура сайта значительно не менялась,...
- Нужно ли менять домен, если сайт получил бан за обратные ссылки? Сайт получил случайный бан за бэклинки. Резко обвалились позиции и трафик, странице в индексе по прежнему, но без каких-либо охватов. Пробовал отклонять ссылки - но...
- Можно ли ориентироваться на данные GSC для определения просадки трафика и позиций? Можно ли ориентироваться на данные GSC по кликам/показам для определения просадки, например? Насколько они актуально и полно описывают картину? Или для анализа просадки лучше использовать...
- Может ли быть падение трафика и позиций после редизайна? Может быть падение трафика при смене дизайна или навигации, но без смены URL? И насколько критическими могут быть потери? Ответ При смене дизайна часто происходит...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"