+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Падение трафика    Какие могут быть причины снижения трафика после редизайна сайта?

Какие могут быть причины снижения трафика после редизайна сайта?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
После редизайна трафик сайта снизился в разы и не восстанавливается до прежних значений более полугода. По технической части все хорошо. Структура сайта значительно не менялась, URL адреса отличаются одной буквой (использовали 301 редирект). В чем может быть проблема?

Ответ

На самом деле, это довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются многие владельцы сайтов. Редизайн — это всегда рискованный шаг, и даже если делать все правильно, минимизируя риски, есть опасность, что позиции и трафик на какое-то время все равно просядут. Но если, как в вашем случае, трафик не восстанавливается месяц и больше, то это говорит о том, что новый дизайн повлек проблемы, влияющие на ранжирование.

В первую очередь, редизайн может повлиять на SEO-показатели сайта. Изменение заголовков, URL-адресов, мета-описаний и других ключевых элементов может негативно влиять на ранжирование в поисковой выдаче. Проверьте также первые экраны мобильной и десктопной версий, они должны быть максимально похожи.

Если при редизайне часть текстов не была перенесена на новые страницы, они могут просесть по позициям и по трафику, соответственно. Проверьте какие страницы потеряли больше всего трафика после редизайна и как изменились их позиции. Возможно, ПС перестали считать их релевантными запросу.

Редизайн также может влиять на пользовательский опыт. Новый дизайн может перестать быть привлекательным для вашей целевой аудитории. После редизайна зачастую меняется структура, которая играет важную роль в том, как Google индексирует и понимает ваш сайт.
Плюс может поменяться расположение форм, кнопок и других важных блоков, в связи с чем сайт может стать менее удобным и функциональным.

Если поведенческие метрики сайта ухудшились с момента переезда, то вероятнее всего, пользователям и ПС обновленная версия вашего сайта показалась неудачной.

Мы рекомендуем в первую очередь провести A/B тестирование для определения проблемных моментов и их дальнейшего устранения. Соберите отзывы от пользователей и проанализируйте статистику — это поможет понять, что именно пошло не так. И не забывайте об анализе юзабилити и пользовательского опыта – помимо отсутствия технических ошибок, удобная структура и навигация играет важную роль в ранжировании.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"

Александр Люкс

English-easy.info

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: