+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Page Rank    Используется ли до сих пор алгоритм page rank и как улучшить вес страниц?

Используется ли до сих пор алгоритм page rank и как улучшить вес страниц?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Используется ли до сих пор алгоритм page rank и если да, то как лучше поработать над улучшением веса основных страниц?

Ответ

Да, мы считаем, что данный алгоритм по прежнему функционирует.
Основными способами улучшить вес страниц:

  • Размещать качественные внешние dofollow ссылки на кластерную группу.
    Важно размещать ссылки не только на конкретную страницу, а брать в работу весь кластер, Это может быть, раздел, категории, подкатегории и карточки товаров.
  • Проводить постоянные работы по улучшению внутренней перелинковки.
    Мы рекомендуем использовать максимально анкорную перелинковку на сайте, так как вы подтянете и вес и запросы ближе к топу.

Стоит обратить внимание на следующий тип перелинковки:

  • Контентная перелинковка. С текста конкретных страниц сайта добавить ссылки на приоритетные страницы. Лучше, если это текст страниц, у которых PR выше продвигаемого.
  • Реализовать сквозную перелинковку. Например, добавить в хедер или футер сайта ссылки на приоритетные разделы.
  • Реализовать блоки: быстрые теги, похожие товары, других категорий с карточек товаров, сопутствующие товары и т.д.

Также, стараться избегать закрытых страниц на сайте, по которым пользователь не идет дальше, для этого использовать атрибут <meta name= «robots» content= «noindex, follow»>. Мы против того, чтобы закрыть исходящие ссылки, дабы сохранить вес на сайте, так как в таком случае сайт кажется неестественным.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru

"Мы увидели рост по целому пулу запросов"

Деревянко П.Н.

Expertology.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: