Ответ
Если ваш сайт отлично ранжируется по информационным запросам, но при этом очень плохо ранжируется по коммерческим запросам, вам в первую очередь нужно провести анализ коммерческих факторов вашего сайта. Возможно, поисковая система воспринимает его как информационный портал, а не сайт услуг.
Основной список коммерческих факторов вы можете найти в выдаче на любом из сайтов, в них входят:
- телефон;
- цены;
- контакты;
- юридическая информация (реквизиты, лицензии и т.д.);
- регистрация компании на карте;
- страница «наши специалисты»;
- фото до и после;
- подробное описание услуги;
- форма заказа услуги и опции выбора времени предоставления;
- онлайн консультация;
- скидки и акции;
- гарантии качественного предоставления услуги;
- а также много других страниц, специфичных для вашей тематики.
После оценки коммерческих факторов сайта, которые указывают, что действительно предоставляются услуги, сделайте перелинковку информационных страниц со страницами услуг.
Основная цель перелинковки – сделать так, чтобы пользователи с информационных страниц переходили на страницы услуг по тематическим анкорам.
Для этого вам нужно действительно хорошо подумать, как правильно это реализовать. Если вы просто прилепите в конце статьи облако тегов с нужными ключевыми словами – пользователи вряд ли будут кликать по этим ссылкам, что в итоге не приведет ни к какому результату.
Перелинковка должна быть уместна на каждой отдельной информационной странице. Подумайте, какие страницы услуг могут быть полезны для посетителей, посетивших эту страницу, именно их и стоит тут разместить.
Также проседание по коммерческим запросам может быть никак не связано с информационными запросами. В коммерческой выдаче сейчас произошли серьезные изменения и, возможно, ваш сайт просто просел по причине активности конкурентов и изменении алгоритмов.
Проанализируйте конкурентов по коммерческим запросам. Если просел только ваш сайт – скорее всего, это проблемы с вашим сайтом. Если изменилась вся выдача – тут уже нужно искать закономерности в новых алгоритмах выдачи и добавление перелинковки, скорее всего, кардинально ничего не изменит.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как оптимизировать и продвигать PDF файлы? На сайте есть полезные файлы в виде PDF. Какие рекомендации по продвижению/включению в sitemap есть и в принципе расскажите о пользе для SEO таких файлов?...
- Основные текстовые факторы ранжирования: от чего зависит релевантность текста? Подскажите, как работают алгоритмы текстового ранжирования в ПС? Достаточно иметь точное вхождение запроса для того, чтобы страница считалась "заточенной" под него? Ответ Современные поисковые системы...
- Надо ли закрывать от индексации трастовые страницы (Payment, Delivery, Terms of Use, Cookie, Privacy Policy)? Как думаете, трастовые страницы (например, Payment & Delivery, terms, cookie и privacy policy, др.) нужно делать индексируемыми или лучше закрыть в meta name="robots" content="noindex, follow"?...
- Имеет ли размер каталога интернет-магазина корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Имеет ли размер каталога (например, количество позиций в категории ИМ) корреляцию с позицией этого каталога в выдаче? Т.е. если у меня 100 товаров, а у...
- Могут ли слайдеры позитивно повлиять на SEO продвижение? Насколько можно однозначно сказать, что слайдеры негативно сказываются на SEO? Или все же надо смотреть на его пользу для пользователей? Ответ Если правильно реализовать слайдеры...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info