Ответ
По нашим наблюдениям перелинковка в Яндексе имеет примерно такое же значение, как и в Google. Но в данном случае перелинковка — это залог более важного фактора ранжирования — поведенческих факторов, так как при правильной и удобной перелинковке ходят не только роботы, но и пользователи.
Например, для интернет-магазина, это быстрые теги перед ассортиментом, по которым переходят пользователи. После добавления LSI в быстрые теги — запросы заметно прибавляли в позициях.
А для информационного ресурса это могут быть новые статьи, которые детально раскрывают тему, описанную в предыдущем тексте. Например, у нас на продвижении был ресурс со слуховыми аппаратами, который отлично реализовал воронку продаж через перелинковку на сайте. Но в целом насколько значимым фактором ранжирования является перелинковка может знать только Яндекс.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как лучше организовать перелинковку информационного ресурса? Есть информационный сайт со 100 статьями, размещенных в 10 категориях. Никаких сквозняков и меню. Ведется закупка ссылочной массы, в основном безанкорная на главную страницу. Какой...
- Влияет ли слайдер товаров в статьях блога на позиции категорийных страниц? Может ли слайдер товарных позиций в статьях блога положительно повлиять на позиции категорийных страниц? При каких условиях рост позиций страниц категорий более вероятен? Ответ Блог...
- Схема перелинковки для ИМ: что с чем и как линковать? Какую схему перелинковки использовать для ИМ на 200 000 товаров? Какие страницы между собой обязательно стоит линковать и как? Ответ При построении эффективной перелинковки интернет-магазина...
- Полезна ли для ранжирования перелинковка с помощью ссылок в отзывах? Пользователи пишут отзывы о товарах, а владельцы сайтов ищут в отзывах подходящие анкоры и добавляют ссылки на релевантные категории и посадочные страницы. Такая перелинковка полезна?...
- Циклические ссылки на сайте: нужно ли их удалять? При техническом аудите обнаружили большое количество циклических ссылок. Часть из них - это логотип, ссылки в футере и в меню, например. Нужно избавляться от циклических...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru