Сделал 100 близких по тематике статей, из которых сослался на продвигаемую статью с нужным анкором. Под нужным анкором подразумеваю самый высокочастотный ключ в группе запросов продвигаемой статьи.
Вопрос: это может помочь продвинуть статью в Гугле и когда ждать результат? Когда речь идет про внутреннюю перелинковку — 100 ссылок — это много или мало?
Ответ
1. Нужно четко понимать, что ваши анкоры вписаны органически в статью и не выглядят как спам с точки зрения поисковых систем. Если ваш ключ «Купить электросамокат в %Город% цена», то такое ключевое словосочетание само по себе невозможно органически вписать в статью, тем более 100 раз. По моему мнению лучшим выходом будет не ссылаться 100 раз по одному ключевому слову, а собрать семантику и выбрать достаточно обширную группу запросов и уже по этому списку ключей ссылаться на главную статью, естественно, самые ВЧ ключи будут упоминаться чаще всего.
2. Если ключевые слова вписаны органически – да, это поможет в продвижении статьи в поисковых системах, не только в Google.
3. Когда ждать результат – очень сложный вопрос, который зависит от множества факторов, а не только от количества статей, которые ссылаются на основную продвигаемую страницу, тем более, если речь идет о продвижении в Google.
Если у вас сайт-новорег, на который вы закинули просто прекрасную статью, но в выдаче по этому ключевому слову стоят старожилы с DR 70+ и возрастом более 10 лет – то ждать вам очень долго и без комплексного продвижения сайта ТОПовые позиции вы не увидите.
Наоборот, если тематика не сильно конкурентная, то с таким подходом в ТОП10 ваша статья выйдет достаточно быстро (считаем, что статья просто идеальная и сайт не находится в песочнице Google).
4. 100 ссылок на одну страницу – это достаточно для внутренней перелинковки, обычно бывает достаточно от 30-40 внутренних ссылок.
5. Добавьте еще к этому 100 ссылок с других тематических сайтов в вашем гео (желательно в вашем регионе). А если на размещаемых площадках ваши статьи зайдут не просто в индекс, а будут участвовать во внутренней перелинковке и иметь минимальные позиции и трафик – результата в Google вы достигните гораздо быстрее.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно реализовать внутреннюю перелинковку через характеристики в карточках товаров? Вопрос по внутренней перелинковке: нужно ли в описании или характеристиках ТК размещать ссылку на раздел, подраздел или фильтр? Если да, то как правильно реализовать (открывать...
- Схема перелинковки для ИМ: что с чем и как линковать? Какую схему перелинковки использовать для ИМ на 200 000 товаров? Какие страницы между собой обязательно стоит линковать и как? Ответ При построении эффективной перелинковки интернет-магазина...
- Если пользователи не используют ссылку на главную страницу из меню сайта — лучше оставить или удалить ее? На инфосайте в меню есть ссылка на главную. Она также есть в хлебных крошках. Вебвизор показал, что используют только ту, что в хлебных. Имеет ли...
- Какие схемы перелинковки применимы в категориях и страницах фильтров интернет-магазина? Вопрос по перелинковке для интернет-магазина, как лучше реализовать? Какие схемы использовать? Если с карточкой товара понятно, то как быть с категориями? Страницами фильтров? Ответ В...
- Как построить грамотную внутреннюю перелинковку и сколько внутренних ссылок можно ставить с одной страницы? Моделирую ситуацию по внутренней перелинковке: если на страницах сайта проставить 200 ссылок на внутряк с точных вхождением ключа и еще 300 с разбавленными и пр....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru


