Сделал 100 близких по тематике статей, из которых сослался на продвигаемую статью с нужным анкором. Под нужным анкором подразумеваю самый высокочастотный ключ в группе запросов продвигаемой статьи.
Вопрос: это может помочь продвинуть статью в Гугле и когда ждать результат? Когда речь идет про внутреннюю перелинковку — 100 ссылок — это много или мало?
Ответ
1. Нужно четко понимать, что ваши анкоры вписаны органически в статью и не выглядят как спам с точки зрения поисковых систем. Если ваш ключ «Купить электросамокат в %Город% цена», то такое ключевое словосочетание само по себе невозможно органически вписать в статью, тем более 100 раз. По моему мнению лучшим выходом будет не ссылаться 100 раз по одному ключевому слову, а собрать семантику и выбрать достаточно обширную группу запросов и уже по этому списку ключей ссылаться на главную статью, естественно, самые ВЧ ключи будут упоминаться чаще всего.
2. Если ключевые слова вписаны органически – да, это поможет в продвижении статьи в поисковых системах, не только в Google.
3. Когда ждать результат – очень сложный вопрос, который зависит от множества факторов, а не только от количества статей, которые ссылаются на основную продвигаемую страницу, тем более, если речь идет о продвижении в Google.
Если у вас сайт-новорег, на который вы закинули просто прекрасную статью, но в выдаче по этому ключевому слову стоят старожилы с DR 70+ и возрастом более 10 лет – то ждать вам очень долго и без комплексного продвижения сайта ТОПовые позиции вы не увидите.
Наоборот, если тематика не сильно конкурентная, то с таким подходом в ТОП10 ваша статья выйдет достаточно быстро (считаем, что статья просто идеальная и сайт не находится в песочнице Google).
4. 100 ссылок на одну страницу – это достаточно для внутренней перелинковки, обычно бывает достаточно от 30-40 внутренних ссылок.
5. Добавьте еще к этому 100 ссылок с других тематических сайтов в вашем гео (желательно в вашем регионе). А если на размещаемых площадках ваши статьи зайдут не просто в индекс, а будут участвовать во внутренней перелинковке и иметь минимальные позиции и трафик – результата в Google вы достигните гораздо быстрее.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли за счёт внутренней перелинковки улучшить ранжирование страниц? Можно ли за счёт внутренней перелинковки улучшить ранжирование интересующих нас страниц? Нужно ли составлять отдельный анкор лист для внутренних ссылок? Ответ Да, за счет грамотной...
- Как влияет на продвижение ссылка на HTML карту сайта в подвале всех страниц? Специалисты по SEO советуют сделать HTML карту сайта и добавить ссылку на нее с главной страницы. Не будет ли "вредно" для сайта установить эту ссылку...
- Влияет ли слайдер товаров в статьях блога на позиции категорийных страниц? Может ли слайдер товарных позиций в статьях блога положительно повлиять на позиции категорийных страниц? При каких условиях рост позиций страниц категорий более вероятен? Ответ Блог...
- Влияет ли количество внутренних ссылок на ранжирование и на какие страницы стоит ставить ссылки с меню и футера? Влияет ли количество внутренних ссылок на страницу на её ранжирование? На какие страницы лучше ставить сквозные ссылки с меню или футера? Для чего ненужным страницам,...
- Как правильно реализовать внутреннюю перелинковку через характеристики в карточках товаров? Вопрос по внутренней перелинковке: нужно ли в описании или характеристиках ТК размещать ссылку на раздел, подраздел или фильтр? Если да, то как правильно реализовать (открывать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru