Сделал 100 близких по тематике статей, из которых сослался на продвигаемую статью с нужным анкором. Под нужным анкором подразумеваю самый высокочастотный ключ в группе запросов продвигаемой статьи.
Вопрос: это может помочь продвинуть статью в Гугле и когда ждать результат? Когда речь идет про внутреннюю перелинковку — 100 ссылок — это много или мало?
Ответ
1. Нужно четко понимать, что ваши анкоры вписаны органически в статью и не выглядят как спам с точки зрения поисковых систем. Если ваш ключ «Купить электросамокат в %Город% цена», то такое ключевое словосочетание само по себе невозможно органически вписать в статью, тем более 100 раз. По моему мнению лучшим выходом будет не ссылаться 100 раз по одному ключевому слову, а собрать семантику и выбрать достаточно обширную группу запросов и уже по этому списку ключей ссылаться на главную статью, естественно, самые ВЧ ключи будут упоминаться чаще всего.
2. Если ключевые слова вписаны органически – да, это поможет в продвижении статьи в поисковых системах, не только в Google.
3. Когда ждать результат – очень сложный вопрос, который зависит от множества факторов, а не только от количества статей, которые ссылаются на основную продвигаемую страницу, тем более, если речь идет о продвижении в Google.
Если у вас сайт-новорег, на который вы закинули просто прекрасную статью, но в выдаче по этому ключевому слову стоят старожилы с DR 70+ и возрастом более 10 лет – то ждать вам очень долго и без комплексного продвижения сайта ТОПовые позиции вы не увидите.
Наоборот, если тематика не сильно конкурентная, то с таким подходом в ТОП10 ваша статья выйдет достаточно быстро (считаем, что статья просто идеальная и сайт не находится в песочнице Google).
4. 100 ссылок на одну страницу – это достаточно для внутренней перелинковки, обычно бывает достаточно от 30-40 внутренних ссылок.
5. Добавьте еще к этому 100 ссылок с других тематических сайтов в вашем гео (желательно в вашем регионе). А если на размещаемых площадках ваши статьи зайдут не просто в индекс, а будут участвовать во внутренней перелинковке и иметь минимальные позиции и трафик – результата в Google вы достигните гораздо быстрее.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Схема перелинковки для ИМ: что с чем и как линковать? Какую схему перелинковки использовать для ИМ на 200 000 товаров? Какие страницы между собой обязательно стоит линковать и как? Ответ При построении эффективной перелинковки интернет-магазина...
- Как сработает внутренняя перелинковка с одинаковым анкором? Если на одну внутреннюю страницу сайта сделать много ссылок с других внутренних страниц сайта с одинаковым анкором, не станет ли ссылочным спамом? Провел эксперимент, сделал...
- Какой тип перелинковки стоит использовать в карточках товара? Как-то заложилось в голове, что в карточках товаров должна быть кольцевая линковка товаров внизу в блоке "Рекомендованные товары", причем раньше наиболее хорошо работала линковка именно...
- Какая информация и ссылки должны располагаться в футере сайта В футере сайта сейчас только информация о деятельности компании. Нужно ли дублировать ссылки из меню в футер и нужна ли ещё дополнительная информация? Ответ Футер...
- Сколько внутренних ссылок может быть на странице и в меню сайта? Вопрос по количеству внутренних ссылок: есть ли какие-то рекомендации или лимиты от ПС? Сколько внутренних ссылок может быть на странице, если мы говорим про контентную...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru