Ответ
Как правило анкорный переспам прослеживается просадкой позиций по конкретным запросам. Можно получить фильтр как на определенный запрос от ПС так и на весь сайт в целом.
Для избежания попаданий сайта под санкции мы рекомендуем изначально подходить к формированию анкор-листа по ряду правил:
- оценивать анкор-лист в целом по сайту и следить за процентным соотношение коммерческих анкоров к естественным (в идеале 20% к 80%);
- провести анализ конкурентов. Оценив конкурентов, вы сможете понять, каким образом строить свой анкор-лист, в каком количестве и какие ссылки ставить на необходимую страницу;
- избегать употребление фраз со словами купить, цена и тд;
- делать упор на естественные и уникальные анкоры, содержащие разбавленные ключевые вхождения (до 6 слов);
- хороший анкорный лист также должен содержать в себе брендовые анкоры – это анкоры адреса сайта или название бренда в тексте ссылки. В основном такие анкоры ведут на главную страницу и их использование это возможность органично разбавить ссылочный профиль сайта.
Подробнее про то, какими инструментами можно пользоваться для оценки ссылочного профиля и анкор-листов (бесплатными и платными) мы рассказывали в одном из предыдущих ответов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- От чего зависит процент заспамленности площадки-донора? Какой процент заспамленности площадки считается плохим? От чего этот процент зависит? Ответ Процент заспамленности площадки это показатель, который показывает количество контента и ссылок, которые являются...
- Как рассчитать спамность текста на странице? Хочу пробудить древнее зло — расчёт спамности ключей. Мне нужно рассчитать спамность: ключи кластера против условного стандарта слов в статье. Это нужно, чтобы избавляться от...
- Основные признаки переоптимизации. Как выйти из-под фильтра за переспам? Основные трафикогенерирующие страницы попали под фильтр переоптимизации в Яндексе. Позиции просели после того, как мы добавили расширенные описания на страницах услуг (делали на примере конкурента)....
- Стоит ли закрывать от индексации отзывы на карточке товара? Стоит ли закрывать отзывы от индексации на карточке товара? Возможен ли случай переспама ключевыми словами из-за отзывов? Как правильно закрыть отзывы, чтобы не потерять ключевой...
- Как избежать переспама на странице листинга? Как избежать переспама на странице листинга, если в каждой карточке товара по сути ключ? Плюс основные ключи должны быть еще в метатегах и текстах. Как...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Мы увидели рост по целому пулу запросов"
Деревянко П.Н.
Expertology.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru