+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ссылки со статей    Влияет ли на эффективность покупной ссылки околоссылочный текст и тема статьи?

Влияет ли на эффективность покупной ссылки околоссылочный текст и тема статьи?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Влияет ли на эффективность ссылки околоссылочный текст? То есть так ли важен текст статьи, в которой размещена ссылка, при условии, что анкор ссылки остаётся тематичным?

Ответ

Текст статьи очень важен при размещении ссылок. Важно, чтобы статья, в которой вы планируете размещать ссылку, была идентичной тематики с сайтом, на который ведет эта ссылка.

Борьбу с «нетематическими» ссылками поисковые системы начали еще в конце нулевых годов, выкатив свои первый варианты фильтров, которые банили сайты продающие ссылки и накладывали фильтры на сайты, которые их покупали. Если кратко пересказать суть этих алгоритмов, то они занимались определением нетематических ссылок в статьях, например: текст, в котором описываются технические характеристики мобильного телефона может иметь ссылку на интернет магазин по продаже колготок с резким переходом от тематике к тематике: «розовый цвет мобильного телефона отлично подходит для девушек, а если девушке нужно купить качественные колготки, обратитесь в интернет магазин…». Такой вариант размещения обратной ссылки негативно отразится на позициях и вашего сайта и сайта донора, а при наборе критической массы таких ссылок на сайты будут наложены фильтры.

Еще пример плохого околоссылочного окружения и анкора ссылки в статье про бобров: «бобры очень любят строить плотины, а строительная компания … построит вам дом под ключ всего за…».

Как видите, резкий переход от тематике к тематике в статье и размещение анкорных ссылок очень негативно воспринимается поисковыми системами.

С другой стороны, вы можете размещать ссылки со страниц отличающейся тематики, но не нужно это делать из текста самой статьи. На сайте-доноре нужно создать блок «Наши партнеры» или «Реклама» и уже в этом блоке разместить ссылку на нужный сайт, но не нужно пытаться маскировать это размещение в теле статьи.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прекрасно проработанный аудит"

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: