Ответ
Если количество подходящих сайтов на биржах становиться слишком мало, для начала можно попробовать расширить категорию до общетематических и размещаться на информационных ресурсах, а также провести ссылочный анализ конкурентов (например, через сервис Ahrefs) и найти дополнительные площадки.
Но помимо бирж существует целый ряд других способов наращивания ссылочной массы. Мы рекомендуем использовать разные методы размещения ссылок, так как это разнообразит ссылочный профиль ресурса.
Популярные способы получения ссылок:
- Аутрич. Благодаря ссылочному анализу конкурентов можно получить список площадок, которых нет на бирже. Далее необходимо связаться с владельцами ресурсов и договориться о размещении тематических ссылок.
- Крауд. Хороший способ разбавить ссылочную массу. Заключается в размещении ссылки в комментариях на сайтах, форумах, Q&A-платформах (хабр, ответы mail.ru и тд). Главное не забывать об естественности размещения таких комментариях, чтобы они органично вписывались в разговорные ветки и не выглядели как спам.
- Каталоги и Справочники. Простой и проверенный способ для получения бесплатных ссылок на сайт. Заключается в подборе качественных площадок и в размещении на них контактной информации и ссылки на ваш ресурс.
- Сайты работы. Дополнительный рабочий способ по размещению бесплатных и естественных ссылок, заключается в размещении открытой вакансии с адресом вашего сайта, главное чтобы вся информация о компании была достоверной.
- Отзовики. Работающий метод с помощью которого можно и получить бесплатную ссылку, и улучшить доверие со стороны пользователей. Стоит все же помнить о том, что на таких ресурсах могут появляться и негативные комментарии о вашем бизнесе и стоит быть готовыми к ним. Но в гармоничной связке с краудом вы сможете добиться лучшего эффекта. Ваше присутствие на популярных отзовиках поможет вам получать хороший трафик и обсуждение вашей тематики, что является положительным фактором ранжирования.
- Социальные сайты. Хороший способ получения разнообразных социальных сигналов и бесплатных ссылок посредством размещения постов, блогов, профилей в социальных сетях, публикации контента на видеохостингах (например, YouTube), на сайтах изображений (например, Pinterest) и прочих.
Постоянная работа над увеличением ссылочного профиля, а особенно над разнообразием и качеством доноров, высоко оценивается поисковыми системы и положительно влияет на ранжирование всего сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как проверить индексацию покупной ссылки? Как проверить, проиндексирована ли ссылка? Разместил ссылку в статье, сам URL с этой ссылкой на внешнем сайте проиндексирован, но проиндексирована ли ссылка на мой сайт...
- Какой должна быть статья под ссылку? Насколько качество/размер статьи, которую я буду давать донору, будет влиять на качество внешнего продвижения? То есть, я понимаю, что чем качественнее и уникальнее материал, тем...
- Как безопасно наращивать ссылки и не попасть под фильтр в Яндексе? Как безопасно, но эффективно наращивать ссылочную массу под Гугл, для поднятия позиций сайта в Гугле? Но при этом не помешать (не попасть под фильтр) уже...
- Дают ли эффект ссылки с не тематических статей и ресурсов? Для запрещенных тематик достаточно сложно добывать нормальные ссылки. Подойдут ли ссылки с нетематических ресурсов и нетематических статей, но с небольшим околоанкорным текстом? Чем их раскачивать?...
- Можно ли повторно покупать ссылки у доменов-доноров и насколько они будут эффективны? Количество качественных доноров на ссылочных биржах ограничено. Страницы, где куплена ссылка, обычно не обновляются и имеют околонулевую посещаемость со временем. Эффективна ли будет повторная покупка...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Через 1,5 месяца позиции вернулись в ТОП 10"
Евтеев Антон Павлович
Ac-u.ru