Ответ
Если количество подходящих сайтов на биржах становиться слишком мало, для начала можно попробовать расширить категорию до общетематических и размещаться на информационных ресурсах, а также провести ссылочный анализ конкурентов (например, через сервис Ahrefs) и найти дополнительные площадки.
Но помимо бирж существует целый ряд других способов наращивания ссылочной массы. Мы рекомендуем использовать разные методы размещения ссылок, так как это разнообразит ссылочный профиль ресурса.
Популярные способы получения ссылок:
- Аутрич. Благодаря ссылочному анализу конкурентов можно получить список площадок, которых нет на бирже. Далее необходимо связаться с владельцами ресурсов и договориться о размещении тематических ссылок.
- Крауд. Хороший способ разбавить ссылочную массу. Заключается в размещении ссылки в комментариях на сайтах, форумах, Q&A-платформах (хабр, ответы mail.ru и тд). Главное не забывать об естественности размещения таких комментариях, чтобы они органично вписывались в разговорные ветки и не выглядели как спам.
- Каталоги и Справочники. Простой и проверенный способ для получения бесплатных ссылок на сайт. Заключается в подборе качественных площадок и в размещении на них контактной информации и ссылки на ваш ресурс.
- Сайты работы. Дополнительный рабочий способ по размещению бесплатных и естественных ссылок, заключается в размещении открытой вакансии с адресом вашего сайта, главное чтобы вся информация о компании была достоверной.
- Отзовики. Работающий метод с помощью которого можно и получить бесплатную ссылку, и улучшить доверие со стороны пользователей. Стоит все же помнить о том, что на таких ресурсах могут появляться и негативные комментарии о вашем бизнесе и стоит быть готовыми к ним. Но в гармоничной связке с краудом вы сможете добиться лучшего эффекта. Ваше присутствие на популярных отзовиках поможет вам получать хороший трафик и обсуждение вашей тематики, что является положительным фактором ранжирования.
- Социальные сайты. Хороший способ получения разнообразных социальных сигналов и бесплатных ссылок посредством размещения постов, блогов, профилей в социальных сетях, публикации контента на видеохостингах (например, YouTube), на сайтах изображений (например, Pinterest) и прочих.
Постоянная работа над увеличением ссылочного профиля, а особенно над разнообразием и качеством доноров, высоко оценивается поисковыми системы и положительно влияет на ранжирование всего сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Правда ли, что старые покупные ссылки работают хуже, чем новые? Правда ли, что с возрастом ссылки работают хуже, чем новые? Можно ли покупать ссылки на тех же доменах, на которых ранее уже размещались? Насколько такие...
- Можно ли покупать ссылки на однотипных шаблонных сайтах? Часто при покупке ссылок на бирже попадаются абсолютно однотипные сайты, похожие на сетку сайтов одного владельца. Можно покупать ссылки на таких сайтах и будут ли...
- Помогут ли ссылки с главных страниц продвижению молодому сайту ИМ? Помогут ли линки с главных страниц других сайтов набрать хоть немного траста новому молодому ИМ? Можно будет таким образом вывести сайт из песочницы или необходим...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
- Как влияют на сайт ссылки с трастовых, но не тематических доноров? Как влияют на сайт трастовые, но не тематические ссылки? Например, продвижение сайта стоматологии, а ссылки с крупных it-проектов и с it-статей на wikipedia. Ответ Зачастую...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru


