Получается: 1 статья, 2 внешние ссылки на 2 разных домена, 1 внутренняя ссылка.
Лично никогда так раньше не делали. Всегда придерживались схемы 1 статья — 1 ссылка. Будет ли толк от такого размещения? Или это делается для большей естественности покупной ссылки?
Ответ
Это не редкая ситуация, когда на доноре размещается достаточно большое количество ссылок, всё зависит от стратегии продвижения сайта и от общего траста домена-донора. Мы замечали, на главных страницах которых размещается 5 и более обратных ссылок в блоке «Наши партнеры».
Чтобы точно сказать, будет ли толк от такого размещения – нужно понимать общий траст страницы, на которой располагается ссылка на ваш сайт.
Если на главной странице сайта условный траст очень большой, то на новой внутренней странице сайта, которая будет находится в 3 кликах от главной, передаваемый траст будет в разы меньше. Кроме того, чем ниже ссылка от начала контента самой странице донора, тем она менее важна с точки зрения ПС.
Траст передаваемый конкретной страницей сайта делится на все сайты, которым он передается. Если с главной страницы мы размещаем ссылки на 5 сайтов-партнеров, то каждый из них получит достаточно большое количество пунктов траста. А если мы передаем ссылочный вес с внутренней страницы с небольшим трастом, соответственно этот небольшой траст делится еще раз на все страницы, которым мы его передаем. Позитивный эффект от такого размещения есть, но он не большой.
Точные цифры передаваемого траста вы просчитать не сможете, это знают только алгоритмы поисковой системы.
С другой стороны, если вы размещаете несколько ссылок на страницы одного и того же сайта – весь передаваемый траст перетекает на один сайт, просто на разные страницы. В этом варианте вы особо ничего не теряете.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему биржевые ссылки не работают? Раньше норм работали даже ссылки с сапы, сейчас биржевые ссылки всё чаще не дают никаких результатов. Это происходит из-за того, что у доноров появляется слишком...
- Какое количество ссылок нужно покупать молодому сайту? Сколько ссылок можно закупать в первый месяц продвижения? И нужно ли увеличивать/поддерживать количество новых ссылок? Например, в январе 30 новых ссылок добавилось, в феврале 35...
- Как проверить сработала ли ссылка? Можно ли проверить какие ссылки на продвигаемый сайт лучше всего сработали? Если можно, то как это сделать? Ответ Хорошая ссылка может дать эффект в приросте...
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
- Что выбрать: ссылку с PBN или покупную ссылку с тематичного донора? Ситуация: у конкурента из ТОПа 90% ссылок с PBN. PBN незаспамленные, с каждого PBN-сайта 3-7 исходящих ссылок, DR/DA от 0 до 70. Вопрос: если закупить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru


