Ответ
В каждой тематике, в каждом регионе подход к подбору анкор листа должен быть индивидуальным.
По нашему мнению, анкоры для ссылок должны выглядеть максимально естественными. Использовать слова «купить, цена, заказать» и т.п. без склонения и предлогов будет плохой идеей, хотя есть и исключения в ряде тематик.
Разбавлять можно и нужно словами, предлогами, знаками препинания – «заказывал телефон в этом магазине, рекомендую».
Решение использовать ВЧ, СЧ, НЧ запросы для анкоров зависит от ряда факторов:
- региональности сайта;
- тематики сайта;
- текущей ссылочной стратегии сайта;
- текущей ссылочной стратегии конкурентов в ТОПе.
На нашем сайте есть полезная статья – Почему ссылки не работают — ТОП причин неэффективности внешней оптимизации сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как и где искать хорошие площадки для ссылок? В последнее время все меньше и меньше хороших сайтов, где можно разместить свои ссылки. Как найти хорошие ссылки в это трудное время? В том числе...
- Нужно ли закупать ссылки для сайта статейника? Нужно ли закупать ссылки для сайта статейника? Мой коллега утверждает, что этого делать не надо, мотивируя это тем, что ему на площадку донор на Миралинксе...
- Стоит ли покупать ссылки в статьях, которые уже проиндексированы? Подскажите, имеет ли смысл покупать ссылки в статьях, которые уже проиндексированы (и находятся к примеру в ТОП-100 по нужному запросу), или лучше только на новых...
- Как влияют на сайт ссылки с трастовых, но не тематических доноров? Как влияют на сайт трастовые, но не тематические ссылки? Например, продвижение сайта стоматологии, а ссылки с крупных it-проектов и с it-статей на wikipedia. Ответ Зачастую...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com