Довольно длительное время закупаем статейные ссылки на ресурс (с миры, коллаборатора).
Доноров отбираем тщательно, проверяем индексацию покупных статей, смотрим трафик, dr, TF и тд. Все статьи стабильно залетают в индекс гугла/яндекса. Но в последнее время начали замечать, что немалое кол-во статей на довольно жирных донорах спустя примерно полгода повылетали с индекса гугла. Оно бы ладно, к того же крауда не велики потери по бюджету, но ссылки по 2-4 тыс за статью терять довольно затратно.
Друзья, поделитесь опытом — в чем может быть дело? Хитрость владельцев площадок? (удаляют вручную через консоль)? Или же другие причины? Хотелось бы понять, что делать с такими статьями, которые повылетали и как минимизировать подобные потери.
Доноров отбираем тщательно, проверяем индексацию покупных статей, смотрим трафик, dr, TF и тд. Все статьи стабильно залетают в индекс гугла/яндекса. Но в последнее время начали замечать, что немалое кол-во статей на довольно жирных донорах спустя примерно полгода повылетали с индекса гугла. Оно бы ладно, к того же крауда не велики потери по бюджету, но ссылки по 2-4 тыс за статью терять довольно затратно.
Друзья, поделитесь опытом — в чем может быть дело? Хитрость владельцев площадок? (удаляют вручную через консоль)? Или же другие причины? Хотелось бы понять, что делать с такими статьями, которые повылетали и как минимизировать подобные потери.
Ответ
Есть ряд возможных причин, по которым вылетают из индекса страницы-доноры с покупными ссылками:
- Собрав статистику, после попадания в индекс, поисковики могли посчитать страницу-донор недостаточно качественной.
- На сайте может быть уже подобная статья и она раскрывает тему лучше.
- На страницу не было вообще кликов из SERP и внутренних переходов.
- В любом случае поисковики стараются отсеять лишние страницы. Даже если покупная статья уникальна и на сайте подобных больше нету, но по информационному наполнению и содержанию статья повторяет то, что уже было опубликовано много раз на других сайтах, то алгоритмы могут исключить вашу статьи и оставить только первоисточники либо те статьи, где тема раскрыта максимально точно, полно и полезно для пользователя.
- Технические проблемы.
- Сайт мог попасть под фильтр.
- Страницы больше не существует, она по той или иной причине отдает 404 код ответа сервера.
- Хитрость владельцев площадок. Но это редко связано именно с вредностью владельца. Скорее всего на сайте тоже ведуться какие-то SEO работы по улучшению сайта.
- Вашу страницу могли закрыть от индексации (X-robots-tag, метатег noindex или в служебном файле robots.txt).
- Страница может редиректить на какую-то другую.
- Статью могли переместить в архив.
- Могла измениться каноничность страницы и др.
Рекомендуем следующие действия:
- Посмотрите, не попал ли под фильтр сайт донор в целом.
- Проверьте код ответа сервера Вашей страницы. Посмотрите есть ли вообще физически сейчас страница с Вашей статьей.
- Если площадка качественная и дорогая, то если позволяет бюджет и ресурсы есть два варианта:
- Связываемся с вебмастером и дорабатываем и улучшаем статью. О том как правильно дорабатывать статью можно прочитать здесь.
- Строим второй уровень недорогих ссылок с тематичных форумов, т.н. крауд ссылки, которые будут ссылаться на страницу-донор.
- В дальнейшем необходимо более тщательно подходить к ссылочным статьям. Если предполагается размещение на дорогой и качественной площадке, то статья должна быть максимально полезной и информативной, как для себя.
- При выборе донора необходимо смотреть не только на показатели (пузомерки), но и на то, в каком разделе будет размещена Ваша статья. Иногда вебмастера, которые продают ссылки, создают раздел на сайте, куда размещают все продажные статьи. Когда ПС это понимают, они начинает ухудшать ранжирование сайта. Вебмастер сносит или закрывает такой раздел — позиции возвращаются. После этого делают новый подобный раздел и торгую уже с него. В таких ситуациях можно пытаться ругаться с вебмастерами, они возвращают ссылку в новом разделе.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Где искать новых доноров ссылок и бесплатные ссылки? На биржах остаётся все меньше хороших сайтов, где можно разместить свои ссылки. Как найти хорошие ссылки для своего сайта без ссылочных бирж? Можно ли ещё...
- Как эффективнее покупать ссылки: на отдельные подкатегории или на их общую страницу категории? Нужно продвинуть сразу 6 подкатегорий общего каталога (всего подкатегорий больше), рационально ли будет покупать ссылки на общий каталог и ждать поднятия в ТОП подкатегорий? Или...
- Ссылки со спамных сайтов с прямым анкором — как повлияют на ранжирование и что с ними делать? Вижу, что с одинаковым текстом и прямым анкором на мой сайт стали появляться ссылки с сайтов сделанных под копирку 1 в 1 и одинаковым контентом...
- Есть ли разница между покупной ссылкой в начале статьи и в конце текста? Есть мнение, что ссылка в начале страницы срабатывает лучше, чем ссылка в конце контентной части? Так ли это на самом деле или главное, чтобы околоссылочный...
- Влияет ли на эффективность покупной ссылки околоссылочный текст и тема статьи? Влияет ли на эффективность ссылки околоссылочный текст? То есть так ли важен текст статьи, в которой размещена ссылка, при условии, что анкор ссылки остаётся тематичным?...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru