Довольно длительное время закупаем статейные ссылки на ресурс (с миры, коллаборатора).
Доноров отбираем тщательно, проверяем индексацию покупных статей, смотрим трафик, dr, TF и тд. Все статьи стабильно залетают в индекс гугла/яндекса. Но в последнее время начали замечать, что немалое кол-во статей на довольно жирных донорах спустя примерно полгода повылетали с индекса гугла. Оно бы ладно, к того же крауда не велики потери по бюджету, но ссылки по 2-4 тыс за статью терять довольно затратно.
Друзья, поделитесь опытом — в чем может быть дело? Хитрость владельцев площадок? (удаляют вручную через консоль)? Или же другие причины? Хотелось бы понять, что делать с такими статьями, которые повылетали и как минимизировать подобные потери.
Доноров отбираем тщательно, проверяем индексацию покупных статей, смотрим трафик, dr, TF и тд. Все статьи стабильно залетают в индекс гугла/яндекса. Но в последнее время начали замечать, что немалое кол-во статей на довольно жирных донорах спустя примерно полгода повылетали с индекса гугла. Оно бы ладно, к того же крауда не велики потери по бюджету, но ссылки по 2-4 тыс за статью терять довольно затратно.
Друзья, поделитесь опытом — в чем может быть дело? Хитрость владельцев площадок? (удаляют вручную через консоль)? Или же другие причины? Хотелось бы понять, что делать с такими статьями, которые повылетали и как минимизировать подобные потери.
Ответ
Есть ряд возможных причин, по которым вылетают из индекса страницы-доноры с покупными ссылками:
- Собрав статистику, после попадания в индекс, поисковики могли посчитать страницу-донор недостаточно качественной.
- На сайте может быть уже подобная статья и она раскрывает тему лучше.
- На страницу не было вообще кликов из SERP и внутренних переходов.
- В любом случае поисковики стараются отсеять лишние страницы. Даже если покупная статья уникальна и на сайте подобных больше нету, но по информационному наполнению и содержанию статья повторяет то, что уже было опубликовано много раз на других сайтах, то алгоритмы могут исключить вашу статьи и оставить только первоисточники либо те статьи, где тема раскрыта максимально точно, полно и полезно для пользователя.
- Технические проблемы.
- Сайт мог попасть под фильтр.
- Страницы больше не существует, она по той или иной причине отдает 404 код ответа сервера.
- Хитрость владельцев площадок. Но это редко связано именно с вредностью владельца. Скорее всего на сайте тоже ведуться какие-то SEO работы по улучшению сайта.
- Вашу страницу могли закрыть от индексации (X-robots-tag, метатег noindex или в служебном файле robots.txt).
- Страница может редиректить на какую-то другую.
- Статью могли переместить в архив.
- Могла измениться каноничность страницы и др.
Рекомендуем следующие действия:
- Посмотрите, не попал ли под фильтр сайт донор в целом.
- Проверьте код ответа сервера Вашей страницы. Посмотрите есть ли вообще физически сейчас страница с Вашей статьей.
- Если площадка качественная и дорогая, то если позволяет бюджет и ресурсы есть два варианта:
- Связываемся с вебмастером и дорабатываем и улучшаем статью. О том как правильно дорабатывать статью можно прочитать здесь.
- Строим второй уровень недорогих ссылок с тематичных форумов, т.н. крауд ссылки, которые будут ссылаться на страницу-донор.
- В дальнейшем необходимо более тщательно подходить к ссылочным статьям. Если предполагается размещение на дорогой и качественной площадке, то статья должна быть максимально полезной и информативной, как для себя.
- При выборе донора необходимо смотреть не только на показатели (пузомерки), но и на то, в каком разделе будет размещена Ваша статья. Иногда вебмастера, которые продают ссылки, создают раздел на сайте, куда размещают все продажные статьи. Когда ПС это понимают, они начинает ухудшать ранжирование сайта. Вебмастер сносит или закрывает такой раздел — позиции возвращаются. После этого делают новый подобный раздел и торгую уже с него. В таких ситуациях можно пытаться ругаться с вебмастерами, они возвращают ссылку в новом разделе.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- Какая ссылочная стратегия сработает: покупка 5 жирных ссылок или 20 но со средними показателями? Заменят ли 5 ссылок с высокими показателями DR (70+), АR и трафика, 15-20 ссылок с доменов со средними показателями? Ответ Тут нет однозначного ответа, что...
- Эффективность покупных ссылок со статей, которые доступны только зарегистрированным пользователям? Подскажите, какой будет эффективность ссылки со статьи, которая доступна для прочтения только зарегистрированным пользователям? Ответ Эффективность ссылки из статьи, доступной для чтения только зарегистрированным пользователям,...
- Сколько внешних обратных ссылок на сайт допустимо проставлять в одной статье? При покупке внешних обратных ссылок на сайт, сколько в одной статье допустимо проставлять ссылок? Проставлять по принципу 1 ссылка — 1 статья или можно поставить,...
- Какую ссылочную стратегию применять в условиях ограниченного бюджета? Что делать, если у конкурента идет постоянный рост ссылок, а мы столько ссылок закупать не можем (бюджет не позволяет). Ставить меньше ссылок с качественных ресурсов,...
- Можно ли покупать ссылки на площадках без трафика и слабым ссылочным? У донора хорошие пузомерки по ahrefs, тематичность и региональность совпадает. Но у самого донора не много трафика, ссылок и слабая перелинковка. Стоит ли покупать ссылки...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru


