+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Покупка ссылок    Почему покупные ссылки могут выпадать из индекса ПС и что с этим делать?

Почему покупные ссылки могут выпадать из индекса ПС и что с этим делать?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Довольно длительное время закупаем статейные ссылки на ресурс (с миры, коллаборатора).
Доноров отбираем тщательно, проверяем индексацию покупных статей, смотрим трафик, dr, TF и тд. Все статьи стабильно залетают в индекс гугла/яндекса. Но в последнее время начали замечать, что немалое кол-во статей на довольно жирных донорах спустя примерно полгода повылетали с индекса гугла. Оно бы ладно, к того же крауда не велики потери по бюджету, но ссылки по 2-4 тыс за статью терять довольно затратно.
Друзья, поделитесь опытом — в чем может быть дело? Хитрость владельцев площадок? (удаляют вручную через консоль)? Или же другие причины? Хотелось бы понять, что делать с такими статьями, которые повылетали и как минимизировать подобные потери.

Ответ

Есть ряд возможных причин, по которым вылетают из индекса страницы-доноры с покупными ссылками:

  1. Собрав статистику, после попадания в индекс, поисковики могли посчитать страницу-донор недостаточно качественной.
    • На сайте может быть уже подобная статья и она раскрывает тему лучше.
    • На страницу не было вообще кликов из SERP и внутренних переходов.
    • В любом случае поисковики стараются отсеять лишние страницы. Даже если покупная статья уникальна и на сайте подобных больше нету, но по информационному наполнению и содержанию статья повторяет то, что уже было опубликовано много раз на других сайтах, то алгоритмы могут исключить вашу статьи и оставить только первоисточники либо те статьи, где тема раскрыта максимально точно, полно и полезно для пользователя.
  2. Технические проблемы.
    • Сайт мог попасть под фильтр.
    • Страницы больше не существует, она по той или иной причине отдает 404 код ответа сервера.
  3. Хитрость владельцев площадок. Но это редко связано именно с вредностью владельца. Скорее всего на сайте тоже ведуться какие-то SEO работы по улучшению сайта.
    • Вашу страницу могли закрыть от индексации (X-robots-tag, метатег noindex или в служебном файле robots.txt).
    • Страница может редиректить на какую-то другую.
    • Статью могли переместить в архив.
    • Могла измениться каноничность страницы и др.

Рекомендуем следующие действия:

  1. Посмотрите, не попал ли под фильтр сайт донор в целом.
  2. Проверьте код ответа сервера Вашей страницы. Посмотрите есть ли вообще физически сейчас страница с Вашей статьей.
  3. Если площадка качественная и дорогая, то если позволяет бюджет и ресурсы есть два варианта:
    • Связываемся с вебмастером и дорабатываем и улучшаем статью. О том как правильно дорабатывать статью можно прочитать здесь.
    • Строим второй уровень недорогих ссылок с тематичных форумов, т.н. крауд ссылки, которые будут ссылаться на страницу-донор.
  4. В дальнейшем необходимо более тщательно подходить к ссылочным статьям. Если предполагается размещение на дорогой и качественной площадке, то статья должна быть максимально полезной и информативной, как для себя.
  5. При выборе донора необходимо смотреть не только на показатели (пузомерки), но и на то, в каком разделе будет размещена Ваша статья. Иногда вебмастера, которые продают ссылки, создают раздел на сайте, куда размещают все продажные статьи. Когда ПС это понимают, они начинает ухудшать ранжирование сайта. Вебмастер сносит или закрывает такой раздел — позиции возвращаются. После этого делают новый подобный раздел и торгую уже с него. В таких ситуациях можно пытаться ругаться с вебмастерами, они возвращают ссылку в новом разделе.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: