+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Покупка ссылок    Работают ли ссылки с новостников и СМИ для коммерческих сайтов?

Работают ли ссылки с новостников и СМИ для коммерческих сайтов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Работают ли ссылки на коммерческий сайт, оставленные на новостниках, порталах СМИ и форумах? Передается ли ссылочный вес таких ссылок и полезны ли они для продвижения сайта?

Ответ

Это довольно распространённая практика в линкбилдинге коммерческих сайтов. ПС нормально относятся к таким ссылкам и учитывают их как один из сигналов. Например, ссылки с форумов отлично подойдут для товарных карточек, на порталах СМИ можно наращивать брендовые упоминания, а на новостных порталах можно публиковать статьи с ссылками на новинки магазина.

Важно правильно подобрать качественные доноры. Сейчас вебмастера “клепают” автонаполняемые сайты с парсингом чужих статей специально для продажи ссылок на бирже. Пользы от таких ссылок практически нет.

Заказывая ссылки на новостниках, мы обращаем внимание на видимость донора в ПС, его трафик и его ссылочный профиль.

Хоть многие новостники и порталы СМИ закрывают исходящие ссылки nofollow, чтобы не терять свой ссылочный вес, мы считаем, что даже nofollow ссылки учитываются, особенно если они с трастового и трафикового донора. Плюс такие ссылки помогают разбавить ссылочный профиль, сделать его более естественным для поисковых систем и снизить риск санкций. Материалы многих новостников или СМИ дублируются на других ресурсах. Например, мы нашли площадку с хорошими показателями, публикации которой появляются на другом ресурсе , а тот в свою очередь сразу попадает в раздел Яндекс.Новости. Таким образом мы получаем следующую схему: размещаем ссылку на хорошем доноре, получаем ссылку с еще одного донора, но слабее + упоминание бренда в Яндекс.Новостях.

Кроме того, такие ресурсы нужны и для наращивания узнаваемости бренда, что достаточно важно в высококонкурентных нишах.

Что касается форумов, Мюллер утверждает, что ссылки с форумов и подобных ресурсов не учитываются (заявление) Google, но на практике мы видим, что, если страницы с форумов попадают в индекс, они положительно сказываются на ссылочном профиле и ранжировании.

Исходя из этого, мы считаем, что размещённые ссылки на новостниках, порталах СМИ и форумах работают при продвижении коммерческих сайтов.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Евгений

SEO-аналитик

Юрист по образованию. Что такое SEO узнал на собеседовании. Прошел тернистый путь от контент-менеджера к SEO-аналитику.

Девиз:  Юмор. Сохраняй чувство юмора, особенно в отношении себя самого — это безграничная сила.

e.zavgorodnij@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: