Ответ
Это довольно распространённая практика в линкбилдинге коммерческих сайтов. ПС нормально относятся к таким ссылкам и учитывают их как один из сигналов. Например, ссылки с форумов отлично подойдут для товарных карточек, на порталах СМИ можно наращивать брендовые упоминания, а на новостных порталах можно публиковать статьи с ссылками на новинки магазина.
Важно правильно подобрать качественные доноры. Сейчас вебмастера “клепают” автонаполняемые сайты с парсингом чужих статей специально для продажи ссылок на бирже. Пользы от таких ссылок практически нет.
Заказывая ссылки на новостниках, мы обращаем внимание на видимость донора в ПС, его трафик и его ссылочный профиль.
Хоть многие новостники и порталы СМИ закрывают исходящие ссылки nofollow, чтобы не терять свой ссылочный вес, мы считаем, что даже nofollow ссылки учитываются, особенно если они с трастового и трафикового донора. Плюс такие ссылки помогают разбавить ссылочный профиль, сделать его более естественным для поисковых систем и снизить риск санкций. Материалы многих новостников или СМИ дублируются на других ресурсах. Например, мы нашли площадку с хорошими показателями, публикации которой появляются на другом ресурсе , а тот в свою очередь сразу попадает в раздел Яндекс.Новости. Таким образом мы получаем следующую схему: размещаем ссылку на хорошем доноре, получаем ссылку с еще одного донора, но слабее + упоминание бренда в Яндекс.Новостях.
Кроме того, такие ресурсы нужны и для наращивания узнаваемости бренда, что достаточно важно в высококонкурентных нишах.
Что касается форумов, Мюллер утверждает, что ссылки с форумов и подобных ресурсов не учитываются (заявление) Google, но на практике мы видим, что, если страницы с форумов попадают в индекс, они положительно сказываются на ссылочном профиле и ранжировании.
Исходя из этого, мы считаем, что размещённые ссылки на новостниках, порталах СМИ и форумах работают при продвижении коммерческих сайтов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Влияет ли на эффективность покупной ссылки околоссылочный текст и тема статьи? Влияет ли на эффективность ссылки околоссылочный текст? То есть так ли важен текст статьи, в которой размещена ссылка, при условии, что анкор ссылки остаётся тематичным?...
- Насколько эффективен покупной крауд: плюсы и минусы крауд-ссылок с бирж Имеет ли смысл покупать крауд-ссылки на биржах? Или это пустая трата денег и нужно искать и ставить самому? Ответ Крауд-ссылки используют для уникализации и придания...
- Как узнать динамику наращивания ссылочной массы конкурентов и стоит ли на неё ориентироваться? Подскажите, как при анализе ссылочного узнать "динамику роста ссылок" у конкурентов? И нужно ли на неё ориентироваться при заказе ссылок на свой сайт? Ответ Динамика...
- Стоит ли покупать ссылки с одних и тех же доноров для поддоменов? Нормально ли с точки зрения SEO размещать на одном доноре вечные ссылки на разные поддомены или домен+поддомен одного сайта? На разных страницах в разных статьях,...
- Сколько внешних обратных ссылок на сайт допустимо проставлять в одной статье? При покупке внешних обратных ссылок на сайт, сколько в одной статье допустимо проставлять ссылок? Проставлять по принципу 1 ссылка — 1 статья или можно поставить,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Санкции были сняты. Весь процесс занял полтора месяца"
Сергей Протасов
Svem.ru