Ответ
Самая первая задача для любой статейной ссылки — это попадание в индекс, чтобы поисковики начали учитывать её. Но если поисковик проиндексируют такую страницу донора, а через неделю она выпадет из-за некачественного содержания статьи — тогда от такой статьи не будет смысла. А на это влияют ряд факторов, в том числе:
- размер и содержание статьи;
- качество и уникальность материала.
Также важно, чтобы статья и донор соответствовали тематике продвижения и отвечали на запрос потенциального пользователя. И для первичного ссылочного продвижения этого в целом достаточно.
При этом целевой трафик и переходы с внешней ссылки значительно повышают её ценность для сайта. Чтобы получить целевой трафик и переходы с ссылки — нужно уже получить около ТОПовые позиции на доноре. А это уже значит что:
- донор должен быть авторитетным, чтоб гугл хотел его ранжировать в ТОПе;
- статья должна отвечать на запрос пользователя;
- в статье должны быть раскрыты вопросы, которые пользователь банально будет искать — должен быть спрос на такую статью.
И вот это уже реально дорого. Много зависит от тематики сайта и стратегии продвижения. Для этого уже необходимо делать расчеты насколько затраты соответствуют целям и полученным результатам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как и где искать хорошие площадки для ссылок? В последнее время все меньше и меньше хороших сайтов, где можно разместить свои ссылки. Как найти хорошие ссылки в это трудное время? В том числе...
- Как проверить сработала ли ссылка? Можно ли проверить какие ссылки на продвигаемый сайт лучше всего сработали? Если можно, то как это сделать? Ответ Хорошая ссылка может дать эффект в приросте...
- Почему покупные ссылки могут выпадать из индекса ПС и что с этим делать? Довольно длительное время закупаем статейные ссылки на ресурс (с миры, коллаборатора). Доноров отбираем тщательно, проверяем индексацию покупных статей, смотрим трафик, dr, TF и тд. Все...
- Как покупать ссылки для мультиязычных сайтов на подпапках? Как закупать ссылки для мультиязычного сайта, если языковые версии на подпапках? Ответ Закупка ссылок для мультиязычного сайта, у которого языковые версии расположены в подпапках, кроме...
- Оптимизация главной страницы: какие запросы использовать, сколько закупать ссылок и с каким анкором Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта? Нужно ли использовать коммерческие ключи? Важна ли для главной страницы скорость загрузки (обычно на ней больше...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф


