Ответ
Самая первая задача для любой статейной ссылки — это попадание в индекс, чтобы поисковики начали учитывать её. Но если поисковик проиндексируют такую страницу донора, а через неделю она выпадет из-за некачественного содержания статьи — тогда от такой статьи не будет смысла. А на это влияют ряд факторов, в том числе:
- размер и содержание статьи;
- качество и уникальность материала.
Также важно, чтобы статья и донор соответствовали тематике продвижения и отвечали на запрос потенциального пользователя. И для первичного ссылочного продвижения этого в целом достаточно.
При этом целевой трафик и переходы с внешней ссылки значительно повышают её ценность для сайта. Чтобы получить целевой трафик и переходы с ссылки — нужно уже получить около ТОПовые позиции на доноре. А это уже значит что:
- донор должен быть авторитетным, чтоб гугл хотел его ранжировать в ТОПе;
- статья должна отвечать на запрос пользователя;
- в статье должны быть раскрыты вопросы, которые пользователь банально будет искать — должен быть спрос на такую статью.
И вот это уже реально дорого. Много зависит от тематики сайта и стратегии продвижения. Для этого уже необходимо делать расчеты насколько затраты соответствуют целям и полученным результатам.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как сказываются tier 2 3 ссылочные пирамиды на текущем ссылочном профиле? Подскажите, предложили услугу tier 2 3 - проставить пару десятков ссылок на мои статейные. Звучит очень по спамному, но говорят рабочая схема, индексируются мои ссылки....
- Насколько актуален «прогон по каталогам» для интернет-магазина в 2022 году? Насколько актуален "прогон по каталогам" для интернет-магазина в 2022 году? Ответ Да, прогон по каталогам все еще актуален. Но необходимо учесть, что это подразумевает написание...
- Какие ссылки дают больший эффект: анкорные или безанкорные? Какие ссылки дают больший эффект: анкорные или безанкорные? Читал, что с жирных доноров лучше брать анкорные ссылки - правдиво ли это утверждение? Ответ Важно понимать,...
- Важна ли перелинковка у ссылочного донора? Есть тематический ссылочный донор с хорошими показателями, но покупные страницы с ссылками очень плохо слинкованы с остальным сайтом – есть ссылка со страницы пагинации. Если...
- Стоит ли покупать ссылки с rel= «sponsored» ? В связи с апдейтом касательно ссылочного спама, некоторые владельцы сайтов поменяли атрибут для ссылок в гест постах по умолчанию с dofollow на sponsored. Стоит ли...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru