Ответ
Наличие на большом количестве страниц одинаковых блоков может быть расценено поисковыми системами как некачественные страницы, которые не дают ценности пользователю, так как контент на них в какой-то степени дублируется.
Необходимо давать пользователю релевантный ответ на его запрос и при этом он должен быть максимально полным. Информация же «Наши преимущества» и «О нас» больше предназначена для конвертирования трафика и, безусловно, она должна присутствовать на страницах сайта, но не в чрезмерном количестве.
Например, на страницах листингов информации о преимуществах компании будет достаточно релевантной и сделает такую страницу более качественной, но нужно стараться, чтобы преимущества не дублировались из страницы на страницу.
А, например, на страницах Контакты, Доставка и Оплата или в новостных статьях, такой блок с преимуществами будет смотреться попросту неуместным.
Блок «О нас» можно разместить на главной странице, а на внутренних проще всего проставить ссылки на страницу «О компании». Именно сама по себе такая страница будет иметь большое значение как для пользователей, так и для поисковых систем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Обязательно ли изменять созданную ранее структуру сайта под семантическое ядро? Так получилось, что структуру сайта сделали без СЯ. Теперь собираем семантику и кластеризируем её. Обязательно ли изменять структуру сайта под получившееся ядро? Ответ Если вы...
- Нужно ли менять структуру из-за большой вложенности URL? Сейчас практически все сайты перешли на структуру сайта вида "сайт/категория для товаров/товар". А дальше с помощью технических средств можно привязывать товар к группам. У нас...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- SEO инструменты для для создания и подготовки структуры сайта Подскажите инструмент для создания и подготовки структуры сайта. Есть сервисы, которые выполняют такую задачу? Ответ Инструментов для создания и подготовки структуры сайта, на самом деле,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф