Ответ
Наличие на большом количестве страниц одинаковых блоков может быть расценено поисковыми системами как некачественные страницы, которые не дают ценности пользователю, так как контент на них в какой-то степени дублируется.
Необходимо давать пользователю релевантный ответ на его запрос и при этом он должен быть максимально полным. Информация же «Наши преимущества» и «О нас» больше предназначена для конвертирования трафика и, безусловно, она должна присутствовать на страницах сайта, но не в чрезмерном количестве.
Например, на страницах листингов информации о преимуществах компании будет достаточно релевантной и сделает такую страницу более качественной, но нужно стараться, чтобы преимущества не дублировались из страницы на страницу.
А, например, на страницах Контакты, Доставка и Оплата или в новостных статьях, такой блок с преимуществами будет смотреться попросту неуместным.
Блок «О нас» можно разместить на главной странице, а на внутренних проще всего проставить ссылки на страницу «О компании». Именно сама по себе такая страница будет иметь большое значение как для пользователей, так и для поисковых систем.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Можно ли создавать для нового сайта все страницы с URL первого уровня вложенности? Для нового сайта делаем все страницы с URL такого вида: site.ru/page.html. Т.е. первый уровень вложенности вообще у всех страниц. Подскажите, пожалуйста, нормальная ли это ситуация...
- Как организовать структуру сайта интернет-магазина с большим количеством брендов и категорий по типу товара? Есть интернет магазин с большим количеством брендов и категорий по типу товара. Как лучше реализовать структуру: категория определенного типа товара -> тип товара + бренд,...
- Какую структуру сайта выбрать для продвижения под разные страны? Планируется создание узконишевого интернет-магазина, который будет продавать на Беларусь, Россию, Украину. Для успешного мультирегионального продвижения на какие моменты обратить внимание? Под каждую страну делать поддомены...
- Как правильно расширить и распределить семантику? После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как...
- Как повлияют на сайт страницы под НЧ запросы? Что делать, если клиент хочет создать страницы под запросы с 0-50 частотой? Таких страниц выйдет где-то 30% от всего сайта. При этом остальные страницы планируем...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua

