Ответ
Поведенческие показатели в Google играют достаточно важную роль, поскольку они показывают, насколько сайт удовлетворяет нужды пользователей. Самый важный сигнал пользовательского опыта, который учитывает поисковик, это процент возврата пользователей в выдачу.
Также рекомендуем обратить внимание на следующие показатели:
- Bounce Rate (Показатель отказов): Это процент пользователей, которые заходят на сайт и уходят, не просматривая другие страницы. Высокий показатель отказов может говорить о том, что содержимое сайта или его дизайн не соответствует ожиданиям пользователей.
- Average Session Duration (Средняя продолжительность сессии): Этот показатель говорит о том, сколько времени в среднем пользователи проводят на сайте за одну сессию. Если средняя продолжительность сессии короткая, это может указывать на проблемы с содержимым или пользовательским интерфейсом.
- Pages per Session (Страниц на сессию): Этот показатель отражает, сколько страниц пользователи просматривают в среднем за одну сессию. Если пользователи просматривают мало страниц, это может говорить о том, что они не находят на сайте нужной информации или интересного контента.
- Click Through Rate (CTR): Это процент пользователей, которые видят страницу в результатах поиска и нажимают на неё. Если CTR низкий, это может указывать на то, что мета-теги или описание страницы не являются привлекательными или релевантными.
“Нормальность” этих показателей сильно зависит от тематики и региональности сайта, а также целевых запросов. Например, для блога с длинными статьями низкая длительность сессии может быть проблемой, в то время как для эффективного сервиса самообслуживания это может быть хорошим знаком.
Важно помнить, что все эти показатели следует анализировать в совокупности, а не по отдельности, и при возможности сопоставлять их с конверсионными метриками, такими как заявки, покупки и т.д. Это поможет вам понять, действительно ли поведенческие показатели коррелируют с бизнес-результатами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Передается ли накопленное поведение пользователей через редирект в Google? И когда ожидать положительный эффект в продвижении сайта, от создания новых страниц с улучшенными ПФ? Передаются ли поведенческие факты, накопленное поведение пользователей через редирект в Google? Как на счет показателей Core Web Vitals? Если поведение пользователей на старой версии страницы...
- Как влияет на продвижение большой процент отказа при заходе из социальных сетей? Молодой сайт, трафика особо с ПС еще нет, собственник хочет пустить трафик из тик-ток (после первого дня теста 60% отказов). Будет ли такой некачественный трафик...
- Вредно ли брать хороший контент с заброшенных сайтов и как улучшить ПФ сайта? Занимаюсь продвижением статейника, в конкурентах есть сайты, которые были заброшены 3-4 года назад, ранжируются средне, но контент на них хороший. Мой сайт уже давно обогнал...
- Бесконечный скроллинг: как правильно реализовать с точки зрения SEO Как правильно с точки зрения SEO реализовать бесконечный скролл? Ответ При использовании динамического скроллинга важно: Убедититься, что поддерживается загрузка содержимого c разбивкой на отдельные страницы...
- Передаются ли поведенческие факторы через редирект дропа Если для Google важны ссылки дропа и их можно как-то проверить, то как проверить ПФ сайта перед покупкой? Или через редирект поведенческие не передадутся? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info


