Ответ
Нет, поведенческие факторы не передаются при простановке 301 редиректа. Посудите сами, если бы они передавались, можно было бы просто купить сайт с отличными поведенческими (или найти дроп) и склеить его со своими страницами или вообще подклеить штук 10 таких сайтов. По поведенческим факторам такому «франкенштейну» не было бы равных. Тоже самое касается и Core Web Vitals.
Всё, что вы получаете при простановке 301 редиректа – это исторический и ссылочный фактор. Исторический – это по сути дата создания страницы. Ссылочный – тут тоже всё очевидно, страницы сайтов-доноров, которые ссылались на старую версию страницы после переезда на новую повышают её ссылочный вес.
Если вы подклеите к своему сайту домен, который имел очень хорошие поведенческие показатели, но не имел хорошего ссылочного – то, скорее всего, никакого эффекта не достигнете.
Если вы создаете новую страницу, взамен старой с плохими поведенческими, то для нее будут действовать абсолютно все те же факторы, что для любой новой страницы. Поисковики будут оценивать юзабилити по своим стандартным показателями, например, исходя из наличия грамотной навигации, качественного контента, поведения пользователей на странице, процента возврата в выдачу и множества других деталей.
Скорость переоценки страниц сайта зависит от тематики, региональности, объемов сайта, краулингового бюджета, наличия текущих апдейтов и многих других факторов, и занимает от нескольких недель, до нескольких месяцев.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как не ухудшать ПФ из-за товаров, которых нет в наличии? Интернет-магазин. Не всегда имеются товары в наличии, поэтому статус у таких товаров ставим под заказ 1-3 дня или доставка 1-2 дня. Таким образом в категории...
- Как может повлиять на ранжирование недостаточное взаимодействие пользователя со страницами сайта? Если на странице написана портянка хорошего текста для целей индексации, а пользователь не доходит даже до 40 процентов страницы, она долгая и структурная. Сам контент...
- Как увеличить глубину просмотра страницы? Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством...
- Bounce rate: как влияет на ранжирование в Google, почему может увеличиваться и как его улучшить Влияет ли большой процент отказов (
- Как исправить ошибку в Вебмастере: «Долгий ответа сервера»? Насколько важны "критичные" ошибки в Вебмастере с посылом "При обращении к страницам сайта среднее время ответа сервера превышает 3 секунды." ? В какой приоритет относить...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru