+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Поведенческие факторы    Передается ли накопленное поведение пользователей через редирект в Google? И когда ожидать положительный эффект в продвижении сайта, от создания новых страниц с улучшенными ПФ?

Передается ли накопленное поведение пользователей через редирект в Google? И когда ожидать положительный эффект в продвижении сайта, от создания новых страниц с улучшенными ПФ?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Передаются ли поведенческие факты, накопленное поведение пользователей через редирект в Google? Как на счет показателей Core Web Vitals? Если поведение пользователей на старой версии страницы было плохим, а новая версия даст улучшение этого фактора, как долго ждать положительного эффекта в продвижении в таком случае?

Ответ

Нет, поведенческие факторы не передаются при простановке 301 редиректа. Посудите сами, если бы они передавались, можно было бы просто купить сайт с отличными поведенческими (или найти дроп) и склеить его со своими страницами или вообще подклеить штук 10 таких сайтов. По поведенческим факторам такому «франкенштейну» не было бы равных. Тоже самое касается и Core Web Vitals.

Всё, что вы получаете при простановке 301 редиректа – это исторический и ссылочный фактор. Исторический – это по сути дата создания страницы. Ссылочный – тут тоже всё очевидно, страницы сайтов-доноров, которые ссылались на старую версию страницы после переезда на новую повышают её ссылочный вес.

Если вы подклеите к своему сайту домен, который имел очень хорошие поведенческие показатели, но не имел хорошего ссылочного – то, скорее всего, никакого эффекта не достигнете.

Если вы создаете новую страницу, взамен старой с плохими поведенческими, то для нее будут действовать абсолютно все те же факторы, что для любой новой страницы. Поисковики будут оценивать юзабилити по своим стандартным показателями, например, исходя из наличия грамотной навигации, качественного контента, поведения пользователей на странице, процента возврата в выдачу и множества других деталей.

Скорость переоценки страниц сайта зависит от тематики, региональности, объемов сайта, краулингового бюджета, наличия текущих апдейтов и многих других факторов, и занимает от нескольких недель, до нескольких месяцев.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Никита Д.

nikita.d@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: