+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Рекламный трафик    Как вернуть позиции сайта после их падения из-за роста отказов?

Как вернуть позиции сайта после их падения из-за роста отказов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Запустили рекламу по не очень подходящим запросам. В итоге, 90% пользователей, которые по ней перешли — спешно покинули сайт. После этого заметили падение позиций в ПС. Скажите, как теперь вернуть позиции?

Ответ

Нецелевая реклама может привести к росту отказов, что, в свою очередь, сигнализирует поисковику о низкой релевантности вашего сайта для пользователей. В свою очередь это может негативно повлиять на ваши позиции в выдаче.

1️⃣ Изучите данные о рекламной кампании: какие запросы привели к наибольшему количеству отказов, какие страницы сайта посетители покидали чаще всего, как изменились CTR, время на сайте и глубина просмотра после запуска кампании.

2️⃣ Тщательно пересмотрите список ключевых слов. Уберите нерелевантные и добавьте более точные запросы, которые соответствуют содержанию ваших страниц.

3️⃣ Оптимизируйте тексты объявлений, чтобы они максимально точно отражали суть предлагаемого продукта или услуги. И уточните настройки таргетинга, чтобы показывать рекламу только заинтересованной аудитории.

Этого в целом должно хватить. Наберитесь терпения, восстановление позиций в поисковой выдаче после таких ошибок может занять некоторое время. Не ожидайте мгновенных результатов. Алгоритмам потребуется время, чтобы провести переоценку изменений вашей рекламы и реакции пользователей на нее.

Пока идет этот процесс продолжайте улучшать комплексно свой ресурс:

  • Банально перепроверьте качество контента на страницах, особенно на которые ведут объявления рекламы. Он должен быть уникальным, полезным и релевантным ключевым словам. А также убедитесь, что имеете логичную структуру сайта и внутреннюю перелинковку, чтобы пользователи могли легко находить нужную информацию. Постоянно продолжайте анализировать и улучшать удобство использования сайта.
  • Хорошим знаком для Google будет постоянное обновление реальных отзывов клиентов о вашем продукте как на самом сайте, так и вне его. Активно взаимодействуйте с аудиторией в социальных сетях, публикуйте полезный контент.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"

Денис Кушнир

Aden-stroy.ru

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: