Ответ
Размещение рекламы на сайте, например, через AdSense поисковая система Google воспринимает нормально. Об этом пишет сам Google в официальном источнике. При этом реклама не должна быть спамной и вести на подозрительные сайты.
Так как Google все больше учитывает пользовательский опыт страницы, то плохо оптимизированное размещение рекламы может повлиять на позиции. Основные показатели от Google Core Web Vitals (наибольшая отрисовка контента — LCP; совокупный сдвиг макета — CLS; взаимодействие с последующей отрисовкой — INP) могут быть отрицательно затронуты рекламными объявлениями.
- Определяющий показатель – LCP. Это насколько быстро сайт появляется на экране пользователя. Если необходимо будет ждать загрузку большого количества рекламных объявлений, то соответственно этот процесс может затянуться и пользователи покинут страницу до того, как она полностью загрузится.
- Этот показатель CLS оценивает визуальную стабильность — в основном это “количество” неожиданного движения вашего сайта после того, как он уже начал загружаться. Некоторые рекламные объявления могут вызывать внезапное изменение содержания страницы, раздражая посетителей и это приводит к случайным кликам по рекламе.
- INP учитывает интерактивность или сколько времени сайт отвечает после того, как пользователь взаимодействует с ним (например, щелкает по ссылке). Это может замедлиться, если сайт все еще загружает рекламные объявления.
Чтобы обеспечить хороший пользовательский опыт на вашем сайте и не отказываться от размещения рекламы на нем, необходимо это делать правильно:
1. Отслеживайте основные показатели Google Core Web Vitals;
2. Не размещайте много рекламы и не размещайте рекламу раздражающих форматов (множество всплывающих окон, автоматическое воспроизведение видео);
3. Резервируйте место для рекламы;
4. Используйте загрузку lazy-loading.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.