Ответ
Продвигать в поиске карточки товаров можно. Количество потенциального трафика, который они могут принести, зависит от ниши. Есть тематики, в карточки товаров приносят большой трафик (даже больше, чем страницы категорий). К примеру, интернет-аптеки, где пользователи в основном ищут конкретные лекарства по их названию, а не лекарства по типу.
Если ваши конкуренты создают подкатегории под СЧ и НЧ ключи и получают с них трафик, вы можете поступать так же. Однако, если вам нечем наполнить листинги, создавать их однозначно нет смысла. Страница, на которой всего 1-2 товара, не будет хорошо ранжироваться, ведь поисковая система сочтет ее недостаточно качественной и полезной для пользователя.
Поэтому, в случаях небольшого ассортимента, можно продвигать низко– и среднечастотные запросы на карточках. Если правильно оптимизировать карточки, на которых находится востребованный товар, они могут приносить стабильный низкочастотный трафик. Проработать нужно:
- метатеги и заголовки;
- текстовое описание;
- характеристики товара;
- микроразметку;
- информацию о доставке, оплате и о наличии модели.
Важно! Если вы продвигаете карточки товаров, они должны быть хорошо перелинкованы внутри сайта, так же как перелинковывают разделы сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Стоит ли переписывать описания характеристик товаров, чтобы уникализировать текст для ИМ? Вы пишете, что описания товаров должны быть уникальные, чтобы ИМ лучше ранжировался. Другие источники пишут, что ПС не совсем учитывают дублирование описания товара, т.к. если...
- Какой тип перелинковки стоит использовать в карточках товара? Как-то заложилось в голове, что в карточках товаров должна быть кольцевая линковка товаров внизу в блоке "Рекомендованные товары", причем раньше наиболее хорошо работала линковка именно...
- Как бороться с карточками товара со статусом «малоценная страница» в Яндексе? В Яндексе карточки товара не попадают в индекс со статусом "малоценная". Было предложение написать уникальных отзывов на карточки и попробовать "смоделировать переходы" на эти страницы....
- Насколько необходимо уникализировать описане в карточках товара? Насколько актуально в описаниях товаров оставлять одинаковые куски текста помимо характеристик? У некоторых конкурентов так, решил тоже проставить, но пока позиции просели. Сейчас пишу уникальные,...
- Можно ли удалять карточки товара, если нет товарного трафика? Сайт общепита (кондитерская). Работаю над новым дизайном и хочу отказаться от отдельной (классической) страницы блюда — ограничиться всплывашкой. Страницы товаров сейчас практически не приносят трафик,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"
София Хаушильдт
Babyplan.ru"Я получил рекомендации и процесс сдвинулся с мёртвой точки."
"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info


