Ответ
Продвигать в поиске карточки товаров можно. Количество потенциального трафика, который они могут принести, зависит от ниши. Есть тематики, в карточки товаров приносят большой трафик (даже больше, чем страницы категорий). К примеру, интернет-аптеки, где пользователи в основном ищут конкретные лекарства по их названию, а не лекарства по типу.
Если ваши конкуренты создают подкатегории под СЧ и НЧ ключи и получают с них трафик, вы можете поступать так же. Однако, если вам нечем наполнить листинги, создавать их однозначно нет смысла. Страница, на которой всего 1-2 товара, не будет хорошо ранжироваться, ведь поисковая система сочтет ее недостаточно качественной и полезной для пользователя.
Поэтому, в случаях небольшого ассортимента, можно продвигать низко– и среднечастотные запросы на карточках. Если правильно оптимизировать карточки, на которых находится востребованный товар, они могут приносить стабильный низкочастотный трафик. Проработать нужно:
- метатеги и заголовки;
- текстовое описание;
- характеристики товара;
- микроразметку;
- информацию о доставке, оплате и о наличии модели.
Важно! Если вы продвигаете карточки товаров, они должны быть хорошо перелинкованы внутри сайта, так же как перелинковывают разделы сайта.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Какой тип перелинковки стоит использовать в карточках товара? Как-то заложилось в голове, что в карточках товаров должна быть кольцевая линковка товаров внизу в блоке "Рекомендованные товары", причем раньше наиболее хорошо работала линковка именно...
- Насколько необходимо уникализировать описане в карточках товара? Насколько актуально в описаниях товаров оставлять одинаковые куски текста помимо характеристик? У некоторых конкурентов так, решил тоже проставить, но пока позиции просели. Сейчас пишу уникальные,...
- Можно ли ставить ссылки с карточки товара на категории сайта? Ряд магазинов практикуют не только линковку из категорий и подкатегорий на карточки, но и обратную линковку с карточек на подкатегории. Насколько разумно размещение такой линковки...
- Имеет ли значение какая родительская категория у товара? Имеет ли значение какая родительская категория у товара, или вообще неважно? Например, есть категория «декор», у нее есть подкатегория «настенный» и «настольный». Куда лучше привязывать...
- Как увеличить количество ключевых слов в товарной карточке? Стоит ли информационный блок дублировать во все карточки товара категории? Если нет, за счёт чего можно добить наличие ключевых слов и какое вхождение ключевого слова...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru