+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Продвижение блога    Как использовать раздел блога для продвижения коммерческих страниц?

Как использовать раздел блога для продвижения коммерческих страниц?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
У нас есть блог, который не плохо ранжируется и приносит трафика даже больше, чем страницы услуг. Как можно использовать страницы блога, для продвижения страниц услуг.

Ответ

Блог в целом дает следующие преимущества для сайта, которые положительно сказываются на продвижении коммерческих страниц:

  • растет органический трафик;
  • улучшаются поведенческие факторы;
  • растет частота обновляемости сайта;
  • растет количество качественных страниц в индексе;
  • повышение доверия и лояльности к компании;
  • повышение уровня уникальности сайта.

Более того, качественная трафиковая статья – это отличный источник ссылочной массы для продвигаемых страниц (в данном случае, страниц услуг). При грамотной перелинковке, статьи блога могут прокачать коммерческие страницы и улучшить их ссылочные показатели и авторитетность, а следовательно и позиции в поиске.

Также стоит понимать, что информационный трафик на блог можно конвертировать в коммерческий (на страницы услуг). Для этого рекомендуем использовать специальные конверсионные элементы в контенте статей. Это могут быть:

  • кнопки или баннеры с призывом к действию;
  • ссылки на коммерческие разделы;
  • предложение бесплатных консультаций;
  • блок с обзором соответствующих услуг вашей компании.

Главное при этом, чтобы контент статьи был максимально релевантен той услуге, на которую Вы пытаетесь перевести пользователя.

Также отметим, что в некоторых сферах, например в медицинской, зачастую стирается грань между информационными страницами и страницами услуг. В таком случае продвигаются страницы, которые представляют собой информационную статью с коммерческими блоками. Поэтому Вам стоит детальнее изучить ТОП выдачи в Вашей нише и понять, какие именно страницы продвигают конкуренты и по каким запросам. Возможно, информационные страницы Вашего блога мешают продвижению страниц услуг.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"

Вадим Соломенцев

Sportique.ru

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: