К слову, поисковые системы разносят поддомены по регионам. Но ощущение, что от этого ни плохо ни хорошо.
Ответ
Чтобы поисковые системы не склеили поддомены и вы могли попасть в ТОП по разным городам, все же на них должен быть регионально-ориентированный контент.
Но при этом уникализировать полностью весь контент нет необходимости:
- можно сделать шаблонный текст для поддоменов (на страницах категорий или листингов) и разбавлять его вхождением топонимов;
- если на вашем сайте есть блог или статьи, которые не меняются с учетом местоположения, тогда его лучше не копировать и оставить раздел на основном домене;
- если же ваш контент геозависимый, тогда есть смысл доработать его под конкретный регион, добавить топонимы и размещать на поддоменах.
Для успешного продвижения под регионы необходимо:
- каждому поддомену присвоить регион в Яндекс Вебмастере;
- на странице контактов указывать региональные данные – номер телефона, адрес, индекс, возможно схема проезда с картой и т.д.;
- региональные поддомены должны быть прилинкованы с основным доменом;
- запросы и спрос в каждом регионе может отличаться, поэтому стоит собирать под каждый поддомен свою семантику, оптимизировать под них метатеги и обязательно использовать топонимы;
- по возможности создавать различное коммерческое предложение – специальные скидки, акции, ассортимент, условия доставки и оплаты;
- по возможности писать о новостях и событиях конкретного региона по вашей тематике;
- добавить микроразметку контактов, для лучшего понимания поисковыми системами региональности;
- реализовать добавление региональных отзывов;
- настроить robots.txt и sitemap для каждого поддомена.
Подробнее про региональное продвижение и в Яндексе, и в Google мы рассказывали в статье. Ознакомиться с рекомендациями по региональному продвижению от Яндекса можно по ссылке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Что делать, если получил жалобу DMCA на главную страницу за неуникальный контент? На страницу получил жалобу DMCA. Подскажите что делать, чтобы не потерять страницу, потому что это главная страница сайта. Ответ Жалоба DMCA - работа правообладателя контента...
- Есть ли алгоритм определения первоисточника и как защитить свой контент от копирования? Как сейчас работает алгоритм определения первоисточника и существует ли сейчас такой алгоритм? Все тексты на сайте были уникальные, сейчас проверили по инструментам — уникальность на...
- Как уникализировать описания товаров и насколько критичны неуникальные тексты в карточках товара? Есть ли какие-нибудь способы уникализировать описания товаров, если на сайте более 500+ товаров разных типов (от аксессуаров до технических устройств) без копирайта описания каждого товара?...
- Нужно ли уникализировать заголовки уровня H2? На проекте тематики кулинария при сканировании сайта через лягушку в сумме более 200 тыщ. разных страниц с дублями в h2. Эти дубли разные (т. е....
- Как определить первоисточник текста в Яндексе и влияние уникальности текста на ранжирование? Как понять кто первоисточник текста в глазах Яндекса и как с текстом работать, если уникальность год назад была ок, а сейчас стала 8%. Статья до...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru