К слову, поисковые системы разносят поддомены по регионам. Но ощущение, что от этого ни плохо ни хорошо.
Ответ
Чтобы поисковые системы не склеили поддомены и вы могли попасть в ТОП по разным городам, все же на них должен быть регионально-ориентированный контент.
Но при этом уникализировать полностью весь контент нет необходимости:
- можно сделать шаблонный текст для поддоменов (на страницах категорий или листингов) и разбавлять его вхождением топонимов;
- если на вашем сайте есть блог или статьи, которые не меняются с учетом местоположения, тогда его лучше не копировать и оставить раздел на основном домене;
- если же ваш контент геозависимый, тогда есть смысл доработать его под конкретный регион, добавить топонимы и размещать на поддоменах.
Для успешного продвижения под регионы необходимо:
- каждому поддомену присвоить регион в Яндекс Вебмастере;
- на странице контактов указывать региональные данные – номер телефона, адрес, индекс, возможно схема проезда с картой и т.д.;
- региональные поддомены должны быть прилинкованы с основным доменом;
- запросы и спрос в каждом регионе может отличаться, поэтому стоит собирать под каждый поддомен свою семантику, оптимизировать под них метатеги и обязательно использовать топонимы;
- по возможности создавать различное коммерческое предложение – специальные скидки, акции, ассортимент, условия доставки и оплаты;
- по возможности писать о новостях и событиях конкретного региона по вашей тематике;
- добавить микроразметку контактов, для лучшего понимания поисковыми системами региональности;
- реализовать добавление региональных отзывов;
- настроить robots.txt и sitemap для каждого поддомена.
Подробнее про региональное продвижение и в Яндексе, и в Google мы рассказывали в статье. Ознакомиться с рекомендациями по региональному продвижению от Яндекса можно по ссылке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Будет ли считаться переведённый контент уникальным? Если текст с иностранного языка переведен Google Translate и немного отредактирован, будет ли такой текст считаться уникальным? Google поймёт, что это переведенный контент и может...
- Чем грозит моему сайта публикация неуникальных статей? У меня такой вопрос: если на моём сайте будут статьи скопированные с другого сайта, чем это может грозить для моего сайта? Ответ Скопированные статьи с...
- Как повысить уникальность карточек товаров для их ранжирования в ТОПе? Есть 2 сайта одной компании с одинаковым на 80% ассортиментом (разные контакты, юрлицо, дизайн). Встала задача работы над этими карточками товаров. Что нужно сделать с...
- Как повлияет удаление 4 тыс. страниц с неуникальным контентом? Есть сайт с 4 тыс. статьями неуникального контента. Решили все статьи удалить и сделать 40 оптимизированных страниц. Как посмотрят поисковики на резкое падение числа страниц...
- Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Как огромные интернет-магазины и массмаркеты уникализируют описания товаров? Ответ Для быстрой и относительно дешевой массовой уникализации описаний товара в интернет-магазинах можно воспользоваться: GPT-чатом, который способен...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"


