К слову, поисковые системы разносят поддомены по регионам. Но ощущение, что от этого ни плохо ни хорошо.
Ответ
Чтобы поисковые системы не склеили поддомены и вы могли попасть в ТОП по разным городам, все же на них должен быть регионально-ориентированный контент.
Но при этом уникализировать полностью весь контент нет необходимости:
- можно сделать шаблонный текст для поддоменов (на страницах категорий или листингов) и разбавлять его вхождением топонимов;
- если на вашем сайте есть блог или статьи, которые не меняются с учетом местоположения, тогда его лучше не копировать и оставить раздел на основном домене;
- если же ваш контент геозависимый, тогда есть смысл доработать его под конкретный регион, добавить топонимы и размещать на поддоменах.
Для успешного продвижения под регионы необходимо:
- каждому поддомену присвоить регион в Яндекс Вебмастере;
- на странице контактов указывать региональные данные – номер телефона, адрес, индекс, возможно схема проезда с картой и т.д.;
- региональные поддомены должны быть прилинкованы с основным доменом;
- запросы и спрос в каждом регионе может отличаться, поэтому стоит собирать под каждый поддомен свою семантику, оптимизировать под них метатеги и обязательно использовать топонимы;
- по возможности создавать различное коммерческое предложение – специальные скидки, акции, ассортимент, условия доставки и оплаты;
- по возможности писать о новостях и событиях конкретного региона по вашей тематике;
- добавить микроразметку контактов, для лучшего понимания поисковыми системами региональности;
- реализовать добавление региональных отзывов;
- настроить robots.txt и sitemap для каждого поддомена.
Подробнее про региональное продвижение и в Яндексе, и в Google мы рассказывали в статье. Ознакомиться с рекомендациями по региональному продвижению от Яндекса можно по ссылке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как повлияет на позиции сайта скопированное маркетплейсами описание товаров? Есть сайт и с него скопированы тексты карточек товаров на все маркетплейсы (Ozon, WB, Megamarket). Тексты на сайте публикуются первыми. Могут ли упасть позиции сайта...
- Как повлияет удаление 4 тыс. страниц с неуникальным контентом? Есть сайт с 4 тыс. статьями неуникального контента. Решили все статьи удалить и сделать 40 оптимизированных страниц. Как посмотрят поисковики на резкое падение числа страниц...
- Как базово уникализировать контент региональных подпапок? Существует такое мнение, что продвигаясь на поддоменах можно не сильно заморачиваться с уникальностью, но если сайт на подпапках – все страницы и все региональные разделы...
- Можно ли копировать на Wildberries описания товарных карточек с нашего ИМ? Если для размещения на Wildberries копировать описания товарных карточек с нашего интернет-магазина, это не сделает ему хуже? Ответ Проблем из-за копирования описаний карточек товаров на...
- Каких показателей уникальности контента необходимо придерживаться? Каких показателей уникальности контента необходимо придерживаться для информационных статей и для текстов коммерческих страниц? И ещё один вопрос: правда ли, что для YMYL сайтов, например,...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"
Дмитрий Сокол
Hostings.info