+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Уникальный контент    Нужен ли уникальный контент для успешного продвижения сайта на поддоменах?

Нужен ли уникальный контент для успешного продвижения сайта на поддоменах?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Есть сайт с кучей поддоменов по городам, контент на 99% один и тот же. За исключением топологических вхождений. В этом вообще есть какой либо смысл? Встречаю такое у конкурентов тоже.
К слову, поисковые системы разносят поддомены по регионам. Но ощущение, что от этого ни плохо ни хорошо.

Ответ

Чтобы поисковые системы не склеили поддомены и вы могли попасть в ТОП по разным городам, все же на них должен быть регионально-ориентированный контент.

Но при этом уникализировать полностью весь контент нет необходимости:

  • можно сделать шаблонный текст для поддоменов (на страницах категорий или листингов) и разбавлять его вхождением топонимов;
  • если на вашем сайте есть блог или статьи, которые не меняются с учетом местоположения, тогда его лучше не копировать и оставить раздел на основном домене;
  • если же ваш контент геозависимый, тогда есть смысл доработать его под конкретный регион, добавить топонимы и размещать на поддоменах.

Для успешного продвижения под регионы необходимо:

  • каждому поддомену присвоить регион в Яндекс Вебмастере;
  • на странице контактов указывать региональные данные – номер телефона, адрес, индекс, возможно схема проезда с картой и т.д.;
  • региональные поддомены должны быть прилинкованы с основным доменом;
  • запросы и спрос в каждом регионе может отличаться, поэтому стоит собирать под каждый поддомен свою семантику, оптимизировать под них метатеги и обязательно использовать топонимы;
  • по возможности создавать различное коммерческое предложение – специальные скидки, акции, ассортимент, условия доставки и оплаты;
  • по возможности писать о новостях и событиях конкретного региона по вашей тематике;
  • добавить микроразметку контактов, для лучшего понимания поисковыми системами региональности;
  • реализовать добавление региональных отзывов;
  • настроить robots.txt и sitemap для каждого поддомена.

Подробнее про региональное продвижение и в Яндексе, и в Google мы рассказывали в статье. Ознакомиться с рекомендациями по региональному продвижению от Яндекса можно по ссылке.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Ощутимый рост позиций после второго апа"

Абрамов Дмитрий Сергеевич

Dvermezhkom-service.ru

"Сайт выведен из-под фильтра"

Коробов С.А.

Pechimax.ru

"Повторным аудитом остались довольны на все 100%"

Дмитрий Сокол

Hostings.info
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: