+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Продвижение на поддоменах    Какую стратегию выбрать для продвижения дополнительной услуги — поддомен или отдельный сайт?

Какую стратегию выбрать для продвижения дополнительной услуги — поддомен или отдельный сайт?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Как выбрать лучшую стратегию? Ситуация такая: есть сайт автосервиса, также компания предоставляет услуги по прокату авто (отдельный раздел на сайте). Нормально продвигаются в данный момент только СЧ/НЧ запросы. По ВЧ основном запросу «прокат авто» в ТОПе у всех главная страница и соответственно отдельные полноценные сайты. Что лучше делать нам? Выносить раздел проката авто на поддомен, клеить 301 и продвигать или лучше отдельно создать новый сайт и продвигать дополнительно (сделать разные контакты не проблема)? Раньше SEO-специалисты советовали выносить на поддомен, как сейчас дела обстоят?

Ответ

В вашем случае проблема в том, что прокат авто – это высококонкурентная ниша, где в ТОПе сидят специализированные сайты. Ваш раздел на сайте автосервиса всегда будет проигрывать им по релевантности, потому что для поисковика вы в первую очередь занимаетесь ремонтом (автосервис), а прокат это дополнительная услуга.

Поддомен стоит рассматривать в ситуациях, когда у вас уже есть сильный, авторитетный домен с хорошей историей и репутацией. Если ваш сайт имеет качественную ссылочную массу, хорошую репутацию в регионе и возраст, то поддомен позволит частично использовать этот плюс для услуги проката авто. Хоть поисковые системы и считают поддомены отдельными сайтами, часть авторитета все же передается с основного сайта.

Также поддомен оправдан, когда важно показать клиентам связь между услугами, что прокат и автосервис это одна компания.

Отдельный сайт является более радикальным решением, но и позволит получить максимальную релевантность по ВЧ запросам. Вы создаете специализированный ресурс с главной страницей «прокат авто», который изначально позиционируется как компания, которая предоставляет услуги по прокату.

Поисковики любят и отдают предпочтение сайтам с четкой тематикой. То есть, если все тексты про прокат, структура заточена под него, отзывы, ключевые запросы – это сильный сигнал релевантности. Вы говорите, что в ТОПе только профильные сайты с главными страницами (важно, чтобы это было именно в вашем регионе продвижения) – это напрямую говорит о том, что поисковики отдают предпочтение узкопрофильным сайтам.

С точки зрения реализации, легче и проще создать поддомен. Но если смотреть конкретно в вашем случае, учитывая выдачу и нишу, то стратегически отдельный сайт дает больше шансов для конкуренции в высокочастотных запросах.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Анастасия Е.

anastasiia.y@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"

Артур Шаймухаметов

Boogie-shop.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: