Ответ
Для Google совпадение товарного наполнения не является проблемой при условии, что на новых страницах будет отличаться остальной контент:
- метаданные;
- заголовки;
- тексты;
- облако тегов;
- элементы меню и т. п.
Важно понимать, что чаще всего Google в целом неохотно ранжирует страницы под узкие НЧ запросы, так как чаще всего это дубли страниц, но это всё зависит от тематики.
И в Вашем случае правильным решением будет сделать анализ ТОПов и смотреть, ранжируются ли подобные страницы под НЧ запросы у конкурентов.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как решить проблему постоянной смены релевантной страницы В Google постоянно меняется релевантная страница по запросу, причем ссылки закупаем с нужными анкорами, но безрезультатно. Так как это категория и подкатегория - семантика страниц...
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
- Стоит ли писать статьи под СЧ и НЧ запросы и будут ли они приносить трафик? Есть сайт игровой тематики. Доход на 1 посетителя около 15 копеек. Возник вопрос, стоит ли писать статьи, которые по Вордстату имеют низкий потенциал (кластер запросов...
- Как определить степень коммерциализации запроса и какой тип страницы под него делать? Как самостоятельно выявить степень коммерциализации запроса, другими словами понять на сколько он продающий? Как определить какой тип страницы под запрос делать: инфо страницу, коммерческую или...
- Воспринимают ли поисковики морфологические варианты ключевого слова в тексте и стоит ли их указывать в ТЗ? Есть ли разница для ПС точное/чистое вхождение ключевого слова или морфологическое? Актуальны ли до сих пор ТЗ для копирайтеров со списком ключевиков с формами, которые...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Результат ‒ восстановление доли трафика Яндекса"
Ирина Смирнова
Diagnos.ru