Ответ
В данном случае нет проблемы. Вы можете создать 2 сайта на разных доменах с одинаковым контентом связав сайты с помощью hreflang. Google хорошо отнесется к обоим сайтам и будет ранжировать разные сайты в разных регионах.
Необходимо добавить в
страницы элемент с ссылками на все альтернативные страницы включая текущую [Cправка Google].Для успешного продвижения 2 версий сайтов компании нацеленных на посетителей из разных стран необходимо помочь поисковой системе Google правильно определить регион в котором Вы предоставляете услуги с помощью следующих способов:
- при ранжировании в поиске алгоритмы Google отдают предпочтение в первую очередь местным компаниям. Поэтому домен нацеленный на продвижение в России должен иметь доменную зону – ru, а домен для англоговорящих клиентов расположенных не на территории РФ – com;
- стоит добавить данные о компании с подробным описанием деятельности в Google My Business;
- на каждом из сайтов стоит добавить контактные номера телефонов для связи с менеджерами. Для сайта в доменной зоне com можно добавить контакты представителей в разных странах с указанием города и страны. Это поможет повысить видимость сайта по продвигаемым запросам в данных регионах;
- получение внешних ссылок на каждый из доменов из продвигаемых регионов. Если для сайта в зоне ru хорошо подойдут трастовые доноры с СНГ, то на сайт с зоне com нужно размещать ссылки из регионов с которых приходят либо планируется получение целевых обращений за услугами, которые предоставляет сайт.
Новые идеи для продвижения можно почерпнуть в статье: «Нестандартные методы SEO-продвижения. 7 креативных приёмов, о которых вы могли не знать».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как правильно оформить страницы контактов на поддоменах? Есть сайт с подпапками на разные города. Как правильно оформить страницы контактов в подпапках для регионального продвижения? Сейчас для каждого города есть своя страница контактов,...
- Каких доноров выбирать для покупки ссылок на региональные поддомены? Какие ссылки покупать для региональных поддоменов? Можно ли выбирать тех же доноров, на которых покупались ссылки для основного домена? Ответ Нет особого смысла в выборе...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Региональное продвижение на поддоменах: как продвигать информационные статьи Есть сайт с блогом и 7 регионами. На каждом региональном поддомене размещены эти статьи, на некоторых на других языках. Чтобы не плодить дубли когда-то для...
- Как избежать появления дублей статей блога при наличии основного домена и поддоменов? Есть сайт с региональными поддоменами. Вся важная коммерческая информация генерится согласно региону (отдельный урл, адрес, номер телефона, привязка в вебмастере, все теги). Но есть одно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"
Пилицын Василий Сергеевич
Seatscan.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru


