Ответ
В данном случае нет проблемы. Вы можете создать 2 сайта на разных доменах с одинаковым контентом связав сайты с помощью hreflang. Google хорошо отнесется к обоим сайтам и будет ранжировать разные сайты в разных регионах.
Необходимо добавить в
страницы элемент с ссылками на все альтернативные страницы включая текущую [Cправка Google].Для успешного продвижения 2 версий сайтов компании нацеленных на посетителей из разных стран необходимо помочь поисковой системе Google правильно определить регион в котором Вы предоставляете услуги с помощью следующих способов:
- при ранжировании в поиске алгоритмы Google отдают предпочтение в первую очередь местным компаниям. Поэтому домен нацеленный на продвижение в России должен иметь доменную зону – ru, а домен для англоговорящих клиентов расположенных не на территории РФ – com;
- стоит добавить данные о компании с подробным описанием деятельности в Google My Business;
- на каждом из сайтов стоит добавить контактные номера телефонов для связи с менеджерами. Для сайта в доменной зоне com можно добавить контакты представителей в разных странах с указанием города и страны. Это поможет повысить видимость сайта по продвигаемым запросам в данных регионах;
- получение внешних ссылок на каждый из доменов из продвигаемых регионов. Если для сайта в зоне ru хорошо подойдут трастовые доноры с СНГ, то на сайт с зоне com нужно размещать ссылки из регионов с которых приходят либо планируется получение целевых обращений за услугами, которые предоставляет сайт.
Новые идеи для продвижения можно почерпнуть в статье: «Нестандартные методы SEO-продвижения. 7 креативных приёмов, о которых вы могли не знать».
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
- Влияет ли качество поддоменов на основной сайт? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 15 региональных поддоменов. На данный момент клиент решил работать только на Москву. Что делать с поддоменами: оставить их...
- Эффективно ли для продвижения интернет-магазина создание страниц для определенного региона и добавление в них ссылки на каталог? У интернет-магазина нет возможности сделать поддомены для других регионов, однако есть возможность создавать дополнительные страницы. Будет ли иметь эффект создание страницы для определенного региона по...
- Какой контент оставлять на главной странице мультирегионального сайта с подпапками? Есть два раздела на сайте. Один — для РФ, другой — для Казахстана. Структура такая: site.com/ru/ и siter.com/kz/ Вопрос: какой контент разместить на главной странице...
- Как правильно для SEO создавать страницы сайта, если услуги компании предоставляются в разных городах? Я продаю услуги ремонта холодильников техники в Городе А и Городе В. Как правильно с точки зрения SEO создавать страницы под каждый город отдельно или...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ощутимый рост позиций после второго апа"
Абрамов Дмитрий Сергеевич
Dvermezhkom-service.ru"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Изменения положительно отразились на позициях сайта"
Павел Любимов
Jazztour.ru