+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Региональное продвижение    Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов?

Как продвигать две версии англоязычного сайта для разных регионов?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Владелец компании облачного провайдера хочет 2 версии англоязычного сайта. Первая версия для англоязычных клиентов, работающих в России с российскими клиентами и законодательством. Вторая — для англоязычных клиентов, не работающих в России. Разница по наполнению: во второй версии нет некоторых услуг (облако фз152) и некоторого российского ПО, в остальном сайты идентичные. Ключевой тезис владельца в том, что вторая версия не должна напрямую говорить о том, что компания из России. Что посоветуете в плане продвижения, так как сейчас безысходность: услуги одинаковые, соответствующий контент для блога то же. Два сайта одной компании могут в таких случаях ужиться в Google?

Ответ

В данном случае нет проблемы. Вы можете создать 2 сайта на разных доменах с одинаковым контентом связав сайты с помощью hreflang. Google хорошо отнесется к обоим сайтам и будет ранжировать разные сайты в разных регионах.

Необходимо добавить в страницы элемент с ссылками на все альтернативные страницы включая текущую [Cправка Google].

Для успешного продвижения 2 версий сайтов компании нацеленных на посетителей из разных стран необходимо помочь поисковой системе Google правильно определить регион в котором Вы предоставляете услуги с помощью следующих способов:

  • при ранжировании в поиске алгоритмы Google отдают предпочтение в первую очередь местным компаниям. Поэтому домен нацеленный на продвижение в России должен иметь доменную зону – ru, а домен для англоговорящих клиентов расположенных не на территории РФ – com;
  • стоит добавить данные о компании с подробным описанием деятельности в Google My Business;
  • на каждом из сайтов стоит добавить контактные номера телефонов для связи с менеджерами. Для сайта в доменной зоне com можно добавить контакты представителей в разных странах с указанием города и страны. Это поможет повысить видимость сайта по продвигаемым запросам в данных регионах;
  • получение внешних ссылок на каждый из доменов из продвигаемых регионов. Если для сайта в зоне ru хорошо подойдут трастовые доноры с СНГ, то на сайт с зоне com нужно размещать ссылки из регионов с которых приходят либо планируется получение целевых обращений за услугами, которые предоставляет сайт.

Новые идеи для продвижения можно почерпнуть в статье: «Нестандартные методы SEO-продвижения. 7 креативных приёмов, о которых вы могли не знать».

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Антон Н.

SEO-аналитик

Прошел тернистый путь от инженера в области добычи полезных ископаемых к специалисту по поиску точек роста трафика в поисковых системах.

Увлечения или хобби — бег, бокс, чтение книг и моржевание.

Девиз: Великие дела не обдумываются.

an@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Рекомендации индивидуальны, с примерами наших страниц и разделов"

София Хаушильдт

Babyplan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: