+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Ранжирование    Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование?

Как влияют длинные тексты в листингах товаров на ранжирование?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Работают ли портянки в листингах товаров в 2024? Когда надо писать, когда не надо? Как определить потенциальной размер портянки, если нет конкурентов, или всё неоднозначно?

Ответ

Как это ни странно, но портянки текстов все еще могут оказывать положительное влияние на ранжирование коммерческих листингов в некоторых тематиках и регионах.

  • Необходимо, чтобы такой текст был, действительно, полезным и информативным. Простое заполнение страницы водой с ключевыми словами без реальной пользы для пользователя может негативно сказаться на ранжировании.
  • Не менее важным является оформление таких текстов: структурированность, списки, таблицы и другие элементы, которые позволяют легче понимать информацию.
  • Также следите, чтобы такой текст сохранял актуальность, необходимо постоянно обновлять такой контент при изменении информации.

Тематики, где еще актуальны большие тексты в листингах в основном узкопрофильные или продающие сложное и дорогое оборудование, например электрогенераторы высокой мощности для предприятий, медицинские оборудование или препараты.

К сожалению без эксперимента сложно сказать в какой конкретно ситуации портянки текстов 100% сработают: бывает, что и в популярной высококонкурентной нише длиннотекст может помочь поднять позиции. По нашему опыту портянки точно не помогают в тематиках простых товаров, где длинные описания могут отпугнуть пользователей. К примеру, для товаров повседневного спроса, таких как канцелярские принадлежности или простая одежда.

Если у вас нет конкурентов или ситуация неоднозначна для определения объема текста и в целом нет понимания в его необходимости — рекомендуем следующий алгоритм:

1. Проведите исследование аудитории и узнайте, какая информация для них важна. Используйте для этого опросы, анализ отзывов на своем сайте, а также на информационных порталах.

2. Запустите несколько вариантов страниц-листингов с разным объемом текста и проанализируйте поведение пользователей. Обратите внимание на показатели времени на странице, количество переходов и показатель отказов.

3. Убедитесь, что каждый фрагмент текста несет ценность для пользователя и решает его проблемы или отвечает на вопросы.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"

Дмитрий Сокол

Hostings.info

"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"

Игорь Логинов

Stomed.ru

"Изменения положительно отразились на позициях сайта"

Павел Любимов

Jazztour.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: