Какие есть способы помочь Гуглу определиться с регионом сайта? Кроме топонимов в тексте есть ещё рабочие варианты?
Ответ
В более ранних версиях Search Console была возможность указать регион сайта (только страну). Сейчас же привязка ресурса к региону выполняется автоматически по данным, которые Гугл самостоятельно.
Для усиления региональных факторов советуем:
- Google Мой бизнес — с его помощью возможно указать регион сайта, чтобы информация о нем попала в поиск и карты Google. Чем более полным будет заполнение профиля, тем корректнее сайт отобразится в поиске.
- Страница «Контакты» — на странице контактов должна быть предоставлена полная информация о компании: адрес, телефоны, рабочие часы, электронная почта, а также карта с уточнением Вашего офиса. Также можно внедрить микроразметку контактных данных организации.
- Региональные ключи — используйте ключи с привязкой определенному региону в: метатегах Title и Description, заголовках h1-h6 и самом тексте страницы.
- Ссылки — используйте в ссылочном продвижении сайта доноров такого же региона, как и Ваш сайт.
- IP-адрес — не самый удобный вариант, так как хостинг сайта не всегда находится в том же регионе, что и целевая аудитория. Но тем не менее, это может помочь определить регион сайта.
- Регистрация в региональных каталогах — указание в различных каталогах контактных данных также способствует привязке сайта к опеределенному региону.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Подписаться на рассылку
Еще по теме:
- В чем может быть причина плохого ранжирования поддоменов? Есть интернет-магазин, при этом у него есть 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва....
- Какие топонимы использовать а метатегах при региональном продвижении сайта с доставкой по всей России? Если у интернет-магазина одежды есть региональная привязка в г. Москва, нужно ли или не нужно ко всему этому использовать топонимы "Москва" в тайтле, если хочется...
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
- Региональное продвижение: как продвинуть сайт без поддоменов Компания хочет расширяться на зарубежные рынки. С точки зрения SEO во всех смыслах лучше продвигать один домен и языки в подкатегориях. Но в настоящее время...
- Как покупать ссылки для продвижения поддоменов? Есть сайт услуг, продвигается в 22 городах на поддоменах. Как лучше наращивать ссылочную массу? Заниматься поиском ссылок на все 22 поддомена - это дорого и...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru