Ответ
Скорее всего, у вас речь идет о региональных поддоменах на одном языке. В таком случае вы столкнулись с типичной проблемой. Хоть поддомены и связаны одним брендом, но для Google это все еще отдельные сайты. Google может предпочесть отображать основную страницу вместо региональной, особенно если она более релевантна по ряду факторов.
- Основной домен имеет более сильный ссылочный профиль и контент, чем региональные поддомены.
- Если контент на региональных поддоменах слишком похож на основной, Google может считать его дубликатом и выбрать один вариант для показа.
- Региональные поддомены могут быть недостаточно качественно оптимизированы под конкретные регионы и запросы.
Каждая ситуация уникальна, но в общих чертах можем порекомендовать приложить усилия в направлении того, чтобы дать понять поисковику, что ваши поддомены действительно имеют ценность для пользователей в локальном поиске.
- Каждый региональный поддомен должен иметь уникальный контент, адаптированный под регион. Это включает в себя не только упоминание города, но и информацию о местных услугах, событиях, партнерах и т.д.
- Используйте уникальные локальные данные для указания местного адреса, телефонного номера и других геоданных на каждом поддомене. Оформите все эти данные с помощью микроразметки Local Business.
- Стройте ссылочный профиль каждого поддомена с местных сайтов и каталогов. Кроме того зарегистрируйте все свои региональные офисы в Google Мой Бизнес.
- Даже если все ваши поддомены на одном языке (например, на английском), но в разных регионах, все равно используйте тег hreflang для указания языковой версии и географического региона для каждой страницы. Это поможет Google понять, какая страница предназначена для какой аудитории.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- На что обращать внимание при расширении интернет-магазина и построении сети поддоменов? Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети? Ответ В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Передаст ли hreflang ссылочный вес новому региональному домену? Есть ИМ под Украину, мы хотим выходить на европейский рынок. Вопрос: если сделать сайт на международном домене (.com, например) и поставить с укр сайта хрефленги,...
- Региональность в Яндексе: как помочь поисковику с определением релевантной страницы? Продвигаем сайт, регион РФ. Услуги оказываются по всем городам. Страницы городов сделаны на папках. В Яндексе есть проблема с определением города по ГЗ запросам. К...
- Нужно ли указывать город в запросах при региональном продвижении сайта услуг в небольшом городе? Подскажите, пожалуйста, если собираю семантику для сферы услуг в небольшом городе, в области, название этого города обязательно указывать в каждом запросе? Например, Салон красоты в...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru