+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Региональное продвижение    Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена?

Почему региональные поддомены вылетают из выдачи Google и заменяются на аналогичные страницы основного домена?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Реализовали региональность при помощи поддоменов. В мета данных, а также в текстах есть указание топонимов. В последнее время столкнулись с проблемой: региональные поддомены вылетают из выдачи Google по ряду запросов и заменяются аналогичной страницей на основным домене со снижением позиции в выдаче соответственно. В чем может быть причина? Можно ли определить необходимое количество упоминания города в тексте как-то? Или причина может быть в том, что основная доля трафика приходится именно на основной домен? Какие есть рекомендации по продвижению региональных поддоменов?

Ответ

Скорее всего, у вас речь идет о региональных поддоменах на одном языке. В таком случае вы столкнулись с типичной проблемой. Хоть поддомены и связаны одним брендом, но для Google это все еще отдельные сайты. Google может предпочесть отображать основную страницу вместо региональной, особенно если она более релевантна по ряду факторов.

  • Основной домен имеет более сильный ссылочный профиль и контент, чем региональные поддомены.
  • Если контент на региональных поддоменах слишком похож на основной, Google может считать его дубликатом и выбрать один вариант для показа.
  • Региональные поддомены могут быть недостаточно качественно оптимизированы под конкретные регионы и запросы.

Каждая ситуация уникальна, но в общих чертах можем порекомендовать приложить усилия в направлении того, чтобы дать понять поисковику, что ваши поддомены действительно имеют ценность для пользователей в локальном поиске.

  • Каждый региональный поддомен должен иметь уникальный контент, адаптированный под регион. Это включает в себя не только упоминание города, но и информацию о местных услугах, событиях, партнерах и т.д.
  • Используйте уникальные локальные данные для указания местного адреса, телефонного номера и других геоданных на каждом поддомене. Оформите все эти данные с помощью микроразметки Local Business.
  • Стройте ссылочный профиль каждого поддомена с местных сайтов и каталогов. Кроме того зарегистрируйте все свои региональные офисы в Google Мой Бизнес.
  • Даже если все ваши поддомены на одном языке (например, на английском), но в разных регионах, все равно используйте тег hreflang для указания языковой версии и географического региона для каждой страницы. Это поможет Google понять, какая страница предназначена для какой аудитории.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Андрей М.

SEO-аналитик

Как только познакомился с SEO, возможности оказывать влияние на продвижение сайта и безграничного личного развития впечатлили настолько, что теперь не представляю, как мог заниматься чем либо ещё в жизни.

Увлекаюсь квестами, загадками и настольными играми.

Девиз: Carpe diem

am@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Помогли разобраться с микроразметкой даже в новогодние праздники"

"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"

Алексей

Anapa-new.ru

"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"

Денис Нарижный

Komputernaya.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: