Ответ
Скорее всего, у вас речь идет о региональных поддоменах на одном языке. В таком случае вы столкнулись с типичной проблемой. Хоть поддомены и связаны одним брендом, но для Google это все еще отдельные сайты. Google может предпочесть отображать основную страницу вместо региональной, особенно если она более релевантна по ряду факторов.
- Основной домен имеет более сильный ссылочный профиль и контент, чем региональные поддомены.
- Если контент на региональных поддоменах слишком похож на основной, Google может считать его дубликатом и выбрать один вариант для показа.
- Региональные поддомены могут быть недостаточно качественно оптимизированы под конкретные регионы и запросы.
Каждая ситуация уникальна, но в общих чертах можем порекомендовать приложить усилия в направлении того, чтобы дать понять поисковику, что ваши поддомены действительно имеют ценность для пользователей в локальном поиске.
- Каждый региональный поддомен должен иметь уникальный контент, адаптированный под регион. Это включает в себя не только упоминание города, но и информацию о местных услугах, событиях, партнерах и т.д.
- Используйте уникальные локальные данные для указания местного адреса, телефонного номера и других геоданных на каждом поддомене. Оформите все эти данные с помощью микроразметки Local Business.
- Стройте ссылочный профиль каждого поддомена с местных сайтов и каталогов. Кроме того зарегистрируйте все свои региональные офисы в Google Мой Бизнес.
- Даже если все ваши поддомены на одном языке (например, на английском), но в разных регионах, все равно используйте тег hreflang для указания языковой версии и географического региона для каждой страницы. Это поможет Google понять, какая страница предназначена для какой аудитории.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовал атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Как дополнительно можно присвоить региональность сайту? Ответ...
- SEO чек-лист по локальному продвижению Какой у вас чек-лист по локальному продвижению? Какие пункты обязательно должны быть соблюдены? Можно ли копировать отзывы с карт Google в Яндекс карты и наоборот?...
- На что обращать внимание при расширении интернет-магазина и построении сети поддоменов? Планируем расширять магазин на другие города с помощью поддоменов, на что нужно обратить внимание при разворачивании сети? Ответ В первую очередь постарайтесь провести анализ ниши...
- Как избежать появления дублей статей блога при наличии основного домена и поддоменов? Есть сайт с региональными поддоменами. Вся важная коммерческая информация генерится согласно региону (отдельный урл, адрес, номер телефона, привязка в вебмастере, все теги). Но есть одно...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Развернутый и структурированный отчет с указанием ошибок"
Владислав Аверьянов
Homesoverseas.ru"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru