Ответ
Скорее всего, у вас речь идет о региональных поддоменах на одном языке. В таком случае вы столкнулись с типичной проблемой. Хоть поддомены и связаны одним брендом, но для Google это все еще отдельные сайты. Google может предпочесть отображать основную страницу вместо региональной, особенно если она более релевантна по ряду факторов.
- Основной домен имеет более сильный ссылочный профиль и контент, чем региональные поддомены.
- Если контент на региональных поддоменах слишком похож на основной, Google может считать его дубликатом и выбрать один вариант для показа.
- Региональные поддомены могут быть недостаточно качественно оптимизированы под конкретные регионы и запросы.
Каждая ситуация уникальна, но в общих чертах можем порекомендовать приложить усилия в направлении того, чтобы дать понять поисковику, что ваши поддомены действительно имеют ценность для пользователей в локальном поиске.
- Каждый региональный поддомен должен иметь уникальный контент, адаптированный под регион. Это включает в себя не только упоминание города, но и информацию о местных услугах, событиях, партнерах и т.д.
- Используйте уникальные локальные данные для указания местного адреса, телефонного номера и других геоданных на каждом поддомене. Оформите все эти данные с помощью микроразметки Local Business.
- Стройте ссылочный профиль каждого поддомена с местных сайтов и каталогов. Кроме того зарегистрируйте все свои региональные офисы в Google Мой Бизнес.
- Даже если все ваши поддомены на одном языке (например, на английском), но в разных регионах, все равно используйте тег hreflang для указания языковой версии и географического региона для каждой страницы. Это поможет Google понять, какая страница предназначена для какой аудитории.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как региональному ИМ конкурировать с крупными магазинами и агрегаторами? Как конкурировать с агрегаторами? Даже крупные ИМ иногда ранжируются ниже агрегаторов услуг. Средним региональным ИМ можно надеяться на место в ТОП в таком случае? Ответ...
- Как повысить уникальность контента для региональных поддоменов? Стоит ли переписывать тексты для региональных поддоменов? Или достаточно заменить топонимы и контактные данные? Ответ В некоторых тематиках, таких как юридические и медицинские, где контент...
- Региональное продвижение нескольких сайтов: можно ли попасть под санкции ПС? Будут ли считаться клонами 2 сайта идентичного содержания и ассортимента, но нацеленного на разные страны (разные только контакты, валюта и доменная зона)? Можно ли так...
- Как поступать с карточками товаров при региональном продвижении на подпапках Был ИМ на поддоменах, переносим теперь его на подпапки. Все страницы будем редиректить на соответствующие новые. Вопрос: что делать со страницами карточек товара? У каждого...
- Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Можно ли использовать атрибут hreflang для регионального продвижения? Этот атрибут позволяет указывать роботу для какого региона показывать страницу? Влияет ли атрибут hreflang на ранжирование? Ответ...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Получили ответы на все вопросы"
Павел
Kidride.ru"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"
Евгений Ильин
Best-stroy.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua