Как вы чистите семантику: сразу целиком или по кластерам?
Я решил очистить всю сразу. Чистил 3 дня и 3 ночи (не профильные, города, улицы, конкурентов и т.д.)
Потом начал сводить кластер и оказалось, что выкинул непонятно как пару сотен классных и жирных запросов.
Теперь придется перепроверять что выкинул. Получается проще было каждый кластер чистить отдельно.
Хотел вроде побыстрее, а получилась двойная работа.
Ответ
Можно чистить семантику и целиком, и по кластерам.
Вероятнее всего, Вы просто удалили лишние запросы при чистке семантики. Возможно, это произошло из-за того, что Вам неудобно обрабатывать запросы, которые идут в разнобой.
Мы предлагаем чистить семантику по кластерам. Кластеризация – это разбивка фраз на группы. Часто совсем мусорные и ненужные запросы кластеризаторы не относят ни к одной из групп (так называемые не сгруппированные). Их мы либо распределяем на какие-то другие страницы и статьи, либо удаляем. Это значительно сократит нам время очистки СЯ.
Непрофильные запросы кластеризатор выделят в отдельные группы и если они вам не нужны, их можно также просто удалить. А например, улицы и города, которые вам нужны находятся рядом в одной группе и их можно добавить на продвигаемую страницу.
Важно: в первую очередь при сборе СЯ нужно грамотно настроить сервис или инструмент для сбора, чтобы облегчить себе дальнейшую работу с семантикой (а именно процесс чистки): добавить список стоп слов, правильно выбранный регион и т.д.
О том, как правильно собирать семантическое ядро, читайте в нашей статье.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Нужно ли делить собранную семантику на несколько статей? Для молодого сайта (свежерег, кулинарный блог) стоит в статьях собирать максимальный пул семантики или собранную семантику делить на несколько статей и делать более узконаправленные статьи?...
- Как дальше работать с собранным семантическим ядром? Собрал ключи для одной из своих страниц, их получилось очень много, соответственно, я отсортировал по частоте запросов. Как правильно их использовать сейчас? На основной странице...
- Преимущества семантического проектирования для новых и уже созданных сайтов Что думаете по поводу семантического проектирования сайта? Как его правильно реализовать? Многие эксперты в области агитируют за такой подход, стоит ли его внедрять? Ответ Мы...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
- Как расширить семантику сайта, имея ключи конкурентов? Подскажите, как можно расширить семантику. Исчерпал все ключевые фразы. Но у конкурентов сервисы показывают в 3-5 раз больше ключей. Ответ Семантика конкурентов может быть шире...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Сайт выведен из-под фильтра"
Коробов С.А.
Pechimax.ru