Ответ
Самый популярный способ разбивания семантики — обычная кластеризация по ТОПу. Это разделит ключевые слова на такие же группы как и у конкурентных сайтов. При этом уже более точечно дополнять семантику можно после определения структуры будущей статьи.
Контент под эту семантику можно уже подавать в разных формах — и в виде лонгрида, и в виде маленьких статей.
Если вы работаете под Google, то делайте упор на лонгриды — большая статья, охватывающая всю семантику считается высокоэкспертной, а значит заслуживает места в ТОПе. Яндекс также постепенно приближается к тем же алгоритмам.
Мелкие статьи-ответы на любой вопрос пользователя также могут создать сайту репутацию экспертного. И в некоторых узкопрофильных тематиках это имеет смысл. Но, чаще всего, попасть в ТОП с мини-статьями будет сложнее, т.к. поисковые алгоритмы могут выцеплять необходимые ответы пользователю прямо из лонгрида, подсвечивая нужный отрезок статьи.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Бесплатные кластеризаторы семантики с понятным и удобным интерфейсом Какие вы можете порекомендовать кластеризоторы запросов для начинающих. Желательно бесплатные и с удобным понятным функционалом. Ответ У нас на блоге есть обзор кластеризаторов семантики, где...
- Как выбрать самые релевантные ключевые слова для категории из всей семантики Подскажите, по каким критериям отбирать ключевые слова для категории из всей семантики. Собрана и почищена семантика из 200 ключевых слов, на категорию хочу отобрать 10-15-20...
- Как расширить семантическое ядро, какие сервисы использовать? Как можно расширить семантику, где собирать дополнительные запросы, какой сервис может помочь собрать LSI-слова и фразы? Ответ Способов расширения семантики существует большое количество поэтому мы...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Не с первого раза, но мы все равно победили Яндекс"
Алексей
Anapa-new.ru"Здесь можно реанимировать сайт даже со страшным диагнозом"
Денис Кушнир
Aden-stroy.ru"Яндекс снял фильтр уже после первой заявки"
Люк Усса
CreditProsto.ru