Ответ
Самый популярный способ разбивания семантики — обычная кластеризация по ТОПу. Это разделит ключевые слова на такие же группы как и у конкурентных сайтов. При этом уже более точечно дополнять семантику можно после определения структуры будущей статьи.
Контент под эту семантику можно уже подавать в разных формах — и в виде лонгрида, и в виде маленьких статей.
Если вы работаете под Google, то делайте упор на лонгриды — большая статья, охватывающая всю семантику считается высокоэкспертной, а значит заслуживает места в ТОПе. Яндекс также постепенно приближается к тем же алгоритмам.
Мелкие статьи-ответы на любой вопрос пользователя также могут создать сайту репутацию экспертного. И в некоторых узкопрофильных тематиках это имеет смысл. Но, чаще всего, попасть в ТОП с мини-статьями будет сложнее, т.к. поисковые алгоритмы могут выцеплять необходимые ответы пользователю прямо из лонгрида, подсвечивая нужный отрезок статьи.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Как определить конверсионные запросы и есть ли какие-то сервисы для этого? Как определить конверсионные запросы? Есть сервисы, которые их помечают или необходимо их вручную из СЯ собирать? Ответ Определение конверсионных запросов исключительно ручной процесс, к сожалению....
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
- Добавлять ли страницы, снятых с производства товаров, если в СЯ есть коммерческие запросы к ним? Есть ли смысл добавлять товары с полной информацией, снятые с производства на сайт бренда, если в СЯ до сих пор мелькают запросы: "название товара +...
- Можно ли составить универсальный список стоп-слов для сбора семантики? Можно ли составить универсальный список стоп-слов для сбора семантики? Или есть уже готовые списки, которые обязательно стоит использовать, чтобы не закопаться в мусорных запросах? Ответ...
- Можно ли в семантике информационного сайта использовать коммерческие запросы? Подскажите, пожалуйста, есть информационный сайт по обзору различных товаров, на котором стоят партнерские ссылки на эти товары. Можно ли при составлении СЯ использовать коммерческие запросы...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Получили +15-20 к ВЧ-запросам в Яндексе"
Денис Нарижный
Komputernaya.ru"Отчеты и консультации всегда исчерпывающие и действенные"


