Ответ
Для определения зомби-страниц (или страниц без посещений, которые не получают трафик) можно использовать Google Analytics или другие инструменты аналитики. Это даст вам понимание, какие страницы на вашем сайте нуждаются в оптимизации или могут быть исключены.
Как вычислить зомби-страницы через Google Analytics:
- Откройте Google Analytics и перейдите в раздел «Исследования».
- Создайте новый отчет.
- Добавьте «Название страницы» в измерения и «Пользователи» в метрики.
- Нажмите на «Добавить фильтр» и выберите «Сеансы». Установите фильтр на «Пользователи», выберите условие «равно 0».
- Нажмите «Применить». Просмотрите результаты для идентификации страниц без посещений.
Мы рекомендуем использовать Google Search Console для определения зомби-страниц, поскольку оно показывает не только нулевой трафик, но и отсутствие взаимодействия с поисковой системой.
Шаги для использования Google Search Console:
- Войдите в вашу учетную запись Google Search Console и выберите ваш проект.
- Перейдите в раздел «Эффективность».
- Установите временной период (например, последние 3 месяца).
- Ниже нажмите на меню «Отфильтровать строки» и выберите «Клики».
- В появившемся меню фильтра выберите «Меньше» и введите 1 в поисковую строку, чтобы отфильтровать страницы с 0 кликами.
- Нажмите кнопку подтверждения фильтрации, чтобы применить настройки и отобразить страницы, которые не получали клики за выбранный период времени.
После выявления зомби-страниц стоит проанализировать причины их непопулярности. Возможно, их следует обновить, оптимизировать для поисковых систем или даже удалить, если они не приносят никакой ценности. Дополнительно можно улучшить внутреннюю перелинковку и повысить шансы этих страниц быть замеченными как пользователями, так и поисковыми системами.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему сервис Google Page Speed показывает разные показатели для одной и той же страницы и на что ориентироваться? Почему сервис Google Page Speed может показывать разные показатели для одной и той же страницы? И на какие показатели скорости загрузки нужно в первую очередь...
- Какими SEO-инструментами собирать украиноязычную семантику? Какими сервисами собирать украиноязычную семантику и частоту в Google? Ответ Для сбора украиноязычной семантики мы используем следующие инструменты: Google Adwords – сервис контекстной рекламы от...
- Как определить степень коммерциализации запроса и какой тип страницы под него делать? Как самостоятельно выявить степень коммерциализации запроса, другими словами понять на сколько он продающий? Как определить какой тип страницы под запрос делать: инфо страницу, коммерческую или...
- С чем могут быть связаны проблемы парсинга сайта Screaming Frog? С чем может быть связана проблема парсинга лягушкой? В индексе 5к страниц, лягушка парсит при этом только 2к урлов. Большую часть урлов это товары, которые...
- Как в инструменте Key Collector настраивать сбор запросов по группам? Как понять в какой последовательности расставлять группы запросов в КК, перед началом парсинга, чтобы ключи попали именно в ту группу, в которую необходимо. Ответ У...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Сайт был выведен из-под фильтра за 3,5 месяца"
Игорь Логинов
Stomed.ru"Помогли моему сайту выйти из-под фильтра Яндекса"
Ольга Куракина
Dogscat.com"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru