Ответ
На постоянной основе мы используем и рекомендуем сервис SEOlib. Анализ ТОПов без обновления позиций для 60 запросов обойдется всего в 12 рублей. Достаточно недорогая цена, которая позволит настроить съем ТОПов, как Вам будет удобно и при необходимости Вы всегда сможете увидеть, как менялся ТОП в тот или иной день.
Например, необходимо отследить как меняется выдача по ВЧ запросу “твердый переплёт”. Настроив съем позиций по ТОПу, мы видим ТОП 20 сайтов и можем отследить, спонтанно вылетел сайт или его позиции уменьшались постепенно.
Если заранее не отслеживать ТОПы, то мы используем бесплатный сервис от MegaIndex “История выдачи по запросу”.
Достаточно удобный сервис, через который мы отслеживаем изменение ТОПа по конкретному запросу, без предварительной настройки. К сожалению, бесплатный сервис имеет ряд весомых недостатков:
- Ограниченное количество регионов.
- Ограниченное количество запросов. Не все запросы, есть в базе, потому, если интересуют определенные СЧ или НЧ запросы, тогда сервис не покажет Вам нужную информацию.
Пример: нам нужно отследить как менялись позиции случайного сайта по запросу “бра для ванной”, при этом желательно выявить не месяц просадки, а более точный результат. Добавив всю необходимую инфомрацию, мы видим, что сайт просел с 20.10.2020 по 03.11.2020.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему у нового сайта на старом домене плохие позиции Был старый домен, которому 3 года, на нем был сайт, который не нужен. Сайт был мертвый ссылки не закупались, оптимизация не проводилась, все было по...
- Как повлияет на позиции массовая выгрузка новых страниц на сайте? Планируем выгрузить на сайт большое кол-во новых страниц, что кратно превышает существующее число. Знаем, что массовая выгрузка может негативно сказаться на отношение поисковиков к сайту....
- Насколько негативно могут влиять на позиции Pop-up окна на страницах сайта? Насколько негативно могут влиять на позиции всплывающие окна на страницах, например, с предложением посетить страницу акции или товар, который пользователь уже смотрел на сайте? Интересно...
- Сколько вариантов запросов с одним интентом оставлять на странице и сколько вариантов запросов отслеживать? Есть ли разница в ключах: «цена на детские коляски» и «детские коляски цена» или же «купить коляски» и «купить коляску». Важно ли при сборе семантики...
- Почему позиции десктопной и мобильной версии отличаются? В чем может быть проблема в разбежности позиций в ПС Google в десктопной и мобильной выдачи? Проверял про группе запросов в режиме инкогнито, на моб....
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Помогли усилить позиции и убрать не точности в структуре магазина"
Вадим Соломенцев
Sportique.ru"Не ожидал получить настолько качественный анализ и советы за минимальную цену"
Дмитрий Сокол
Hostings.info"Рекомендации помогли улучшить позиции сайта, которые серьезно просели"
Артур Шаймухаметов
Boogie-shop.ru




