+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Смена домена / переезд    Влияние смены тематики сайта на продвижение в Яндексе

Влияние смены тематики сайта на продвижение в Яндексе

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
Могут ли быть проблемы с продвижением, если на домене 2 года назад был сайт другой компании, с другим направлением, с другого региона России? Или после двух лет, с новыми контактами, каталогом, реквизитами будет нормально? Сайта уже при этом нет в индексе Яндекса.

Ответ

Как показывает практика, с Яндексом не должно возникнуть никаких проблем, сайт может нормально продвигаться и развиваться. Для Google наличие нетематического ссылочного профиля, отзывов и упоминаний о предыдущей компании может стать проблемой.

Самое худшее, что может случиться — это купить домен, который находился под фильтром ПС или заблокирован Роскомнадзором. Чтобы исключить проблемы для домена с историей рекомендуем перед покупкой тщательно изучить всю возможную информацию о домене:

  1. Проверить не заблокирован ли сайт Роскомнадзором, используем официальный сайт. Пример заблокированного сайта

    Пример заблокированного сайта

  2. Проверить жалобы DMCA на домен, используем сервис lumendatabase.org.
  3. Проанализировать показатели роста трафика и количества ключевых слов по Google и Яндекс, используя сторонние сервисы. Обратить внимание на:
    • резкие обвалы, сопоставить даты с апдейтами ПС;
    • аномальные приросты трафика в Яндексе, возможно производилась накрутка и домен заброшен после наложения фильтра.
  4. Проанализировать ссылочный профиль. Особое внимание обратить показателям прироста ссылочной массы, анкорам, околоссылочному тексту.
  5. Промониторить отзывы о бывшей компании, наличию ее в каталогах и справочниках, оценить объем работы для исправления и корректировки данных.
  6. Обратить внимание не только на последнюю регистрацию, но и на предыдущие, еще более поздние. Постараться понять, почему домен был заброшен последним владельцем. Имело место обычное сворачивание бизнеса или продвижение давало плохие результаты. В последнем случае возможно было влияние пессимизаций, которые тянуться еще с более давних регистраций.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Сергей З.

SEO-аналитик

Работу в сфере IT начинал с должности контент-менеджера. Уже при создании своих личных проектов постепенно узнавал, что такое SEO, увлекло. Вдохновляюсь сложными и интересными задачами.

Мои увлечения: велоспорт и книги.

Девиз: «Другой жизни не будет!»

s.zaec@siteclinic.ru

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"Прошло не так много времени, но первые результаты уже налицо"

Евгений Ильин

Best-stroy.ru

"Наконец сайт тронулся с места"

Илья Приходько

Patent-rus.ru

"Наблюдаем стремительный и уверенный рост трафика"

Пилицын Василий Сергеевич

Seatscan.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: