+7 (495) 215-53-73

В Москве

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!

Главная    Вопросы по SEO, продвижению и оптимизации сайтов в Яндекс и Google    Сниппеты    Почему у некоторых сайтов в выдаче Google двойной сниппет?

Почему у некоторых сайтов в выдаче Google двойной сниппет?

Заказать SEO-услуги
Согласен с правилами обработки персональных данных
Скорость ответа - до 30 минут!
В последнее время у Google стал замечать такую «фишку»: по одному запросу, например «небольшие настольные лампы» у конкурентов двойной сниппет и две страницы — общая с настольными лампами и посадочная с небольшими настольными лампами.
Получается они сразу две строчки занимают. Почему так? Во многих нишах такое замечаю и не могу разгадать секрет. Может вы подскажите что с этим делать и как получить эти два сниппета?

Ответ

Как правило, Google показывает два сниппета, если считает, что они будут полезны пользователям. Вы написали верно: когда пользователь ищет «небольшие настольные лампы», Google может показать общий сниппет с информацией о настольных лампах (обычно это домашняя страница сайта), а также сниппет посадочной страницы, которая ориентирована на конкретный запрос ( информация о небольших настольных лампах).

Решение о том, какие сниппеты выводить, принимает поисковая система на основе своих внутренних алгоритмов и критериев. Доподлинно не известно, как именно получить «двойной сниппет», но есть несколько рекомендаций, которые увеличат шансы:

  • Релевантность и информативность контента. Google старается предоставить пользователю наиболее полную информацию, которая соответствует введенному запросу. У Вас должно быть две страницы, которые смогут ответить на запрос пользователя. Например, общая страница должна содержать общую информацию о настольных лампах, а посадочная страница должна содержать более подробную информацию о небольших настольных лампах.
  • Структурированные данные. Использование микроразметки (Schema.org, JSON-LD и др.) помогает Google лучше понимать содержание вашей страницы. Правильно размеченные структурированные данные на странице, может повысить вероятность выделения двойного сниппета.
  • Качество и релевантность заголовков и описаний. Заголовки и мета-описания на страницах также влияют на то, как Google покажет информацию в сниппетах. Они должны четко отражать содержание страницы и соответствовать запросу. Включите релевантные ключевые слова, но делайте это естественно.

Важно создавать качественный контент и оптимизировать свой сайт для лучшей видимости в поисковой выдаче. Постоянно тестируйте различные стратегии и методы оптимизации и анализируйте их результаты. Это поможет вам понять, что работает лучше всего в вашей конкретной ситуации.

Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓

Задать свой вопрос

Подписаться на рассылку

Еще по теме:


Siteclinic

d.siteclinic@gmail.com

Оцените мою статью: 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.

Отзывы клиентов:

"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"

Александр Кисленко

Ovkuse.ru

"Ответы, которые реально помогли в работе"

Анатолий

Photoboom.ua

"Работы на 100%. Очень рекомендую"

Емельянов Данил Юрьевич

Tortoliano.ru
Все отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Мы продвигаем: