Ответ
К сожалению, напрямую повлиять на появление фото товара в сниппете невозможно. Вот что было сказано сотрудником службы поддержки Яндекса в своем блоге:
“Вручную повлиять на появление картинки в поисковой выдаче возможности нет и не нужно специально прописывать картинку с помощью микроразметки. Индексирующий робот самостоятельно выбирает изображение для добавления в результаты поиска со всех представленных на странице картинок. При выборе картинки учитывается множество факторов, среди которых, например, присутствие картинки на Я.Картинках”.
Как показывает практика, поисковый робот действительно сам выбирает какую картинку считать подходящей для отображения в выдаче. Более того бот решает будет ли отображаться картинка для разных запросов одной и той же страницы. Поэтому узнать почему у конкурентов появляется фото в расширенном сниппете будет довольно непросто.
Несмотря на то, что вручную на появление фото в сниппетах повлиять нельзя, есть способы которые значительно увеличивают шансы отображения фото товара в сниппете. Для этого рекомендуем совершить некоторые действия:
- Используйте только уникальные картинки, в хорошем качестве и стандартных графических форматов. Это увеличивает шансы, что картинка будет проиндексирована, а в последствии и добавлена в расширенный сниппет;
- Проверьте не запрещен ли каталог с картинками к индексации в robots.txt;
- Картинка находится в том же блоке, что и текст, у нее прописан атрибут alt и она не менее 90/90 пикселей.
Также Яндекс предоставляет возможность добавить на сайт Товарный сниппет. Для этого необходимо подготовить фид в формате YML. Подробнее можно прочитать в Яндекс Справке.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Почему может пропадать микроразметка из сниппета? Из выдачи пропала микроразметка звёздочки отзывов у одной единственной странички (с остальными все супер) микроразметки у всех страничек сделаны одинаково. Ничего не менялось. Отчего такое...
- Как изменить сниппет с чужеродной структурированной разметкой после взлома сайта? Недавно наши сайты подверглись взлому злоумышленников из Индонезии и в результате им удалось подтвердить права на сайты в Google Search Console, разместив метатег. Сейчас метатеги...
- Почему эмодзи не выводятся в сниппете и стоит ли их использовать? Раньше в метатеги все добавляли спецсимволы и эмодзи, чтобы сделать сниппет более привлекательным. Сейчас все меньше замечаю такие разрисованные сниппеты в выдаче Google. Это Google...
- Почему у некоторых сайтов в выдаче Google двойной сниппет? В последнее время у Google стал замечать такую "фишку": по одному запросу, например "небольшие настольные лампы" у конкурентов двойной сниппет и две страницы - общая...
- С чем связана потеря сниппетов, быстрых ответов и подсказок в Google и как их вернуть? Сталкивались ли вы с таким, что крупный и трастовый достаточно проект потерял все быстрые ответы, подсказки и все остальные плюшки Google при этом особо не...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"С первого контакта до положительного ответа Яндекса прошло 2 недели"
Александр Кисленко
Ovkuse.ru"Сайт вышел из-под фильтра, переспам был ликвидирован"
Вячеслав Мусякаев
Vprognoze.ru"Ответы, которые реально помогли в работе"
Анатолий
Photoboom.ua


