Ответ
Социальные сигналы — один из многочисленных факторов ранжирования. Однако далеко не самый приоритетный. Основная задача Google – предоставлять пользователю качественный и релевантный контент. Положительные социальные сигналы показывают, что большое количество пользователей проявляет интерес к Вашему сайту, это означает, что страница является подлинной и содержит качественный или развлекательный контент. Поэтому основные задачи соц. сигналов для SEO:
- получение упоминаний и отзывов о вашем бренде или проекте;
- ускорение индексации новых страниц;
- целевые переходы заинтересованной аудитории;
- разбавление естественной ссылочной массы.
Мы не рекомендуем искусственно подкручивать социальные сигналы, потому что это трата бюджета на один из не самых существенных факторов ранжирования. Лучше потратить его на более приоритетные задачи. Ощутить ограниченный эффект можно только если социальная страница рассматривается поисковиком как очень ценная.
Улучшать социальные сигналы лучше естественным образом:
- улучшать юзабилити сайта. Кнопки лайков, репостов и переходов в соцсети должны быть доступны для пользователей и привлекать их внимание;
- создавать привлекательный и полезный контент, чтобы у пользователей возникало желание им делиться.
А если позволяет бюджет лучше устраивать полноценные рекламные кампании, проводить акции, розыгрыши и повышать социальную активность — привлекать внимание к бренду.
Хотите получить ответ на свой вопрос? Задайте его нам через телеграм-бота!↓
Еще по теме:
- Короткие прямые заходы из соц. сетей — как поступать с мусорным трафиком? На несколько сайтов идёт мусорный трафик с прямых заходов и социальных сетей, причем его доля существенная, от 40 до 90 процентов. Это негативно сказывается на...
- Являются ли ссылки с соцсетей полезными для SEO так же, как покупные ссылки? Являются ли ссылки с соцсетей (ВК, Ютуб, Дзен, ТикТок) полезными для SEO так же, как покупные ссылки? Или они мене "дешевые" со стороны поисковиков? Ответ...
- Влияют ли на ранжирование активные профили компаний в социальных сетях? Какое-то время назад часто встречалось мнение, что хорошо заполненные и активные профили в социальных сетях положительно влияют на ранжирование основного сайта. Так ли это на...
- Можно ли публиковать контент с соц. сетей на сайте? Если брать тексты из постов Instagram, ВК, Telegram или Facebook (уникальные), и добавлять их на сайт, они будут считаться уникальными или ПС посчитает их скопированным...
- Можно ли размещать на сайте ссылки на социальные сети и как это влияет на позиции сайта? Можно ли размещать на сайте ссылки на социальные сети, если да, то какое количество? Не навредит ли это сайту или позициям? Ответ Да, можно размещать...
Есть вопросы?
Задайте их прямо сейчас, и мы ответим в течение 8 рабочих часов.
Отзывы клиентов:
"Прекрасно проработанный аудит"
Денис
Eвроавто.рф"Наконец сайт тронулся с места"
Илья Приходько
Patent-rus.ru"Поисковик вернул сайту «отобранных» ранее посетителей"
Александр Люкс
English-easy.info